Свежий трехнедельный пролив на adult с ROI в 83%
Пролив на adult-вертикаль в Португалии меньше, чем за месяц принес команде больше $1000 профита чистыми, при этом вся кампания прошла без особых сложностей и без отступлений от изначального плана. Изучим кейс повнимательнее, чтобы вы могли повторить этот успешный кейс сами.
Пролив на adult-вертикаль в Португалии меньше, чем за месяц принес команде больше $1000 профита. Фотограф: teksomolika
Содержание:
Основная информация
- Оффер: Gigant (PT);
- Связка: Прелендинг с формой заказа;
- CPA-сеть: Shakes.pro;
- Источник трафика: Facebook;
- Сроки кампании: 05.03-28.03;
- ГЕО: Португалия;
- Потрачено: $1255;
- Получено: $2300;
- Прибыль: $1045;
- ROI: 83%.
Инструменты и сервисы-расходники
- Браузер: AdsPower;
- Прокси: мобильные прокси Латвии;
- Домены: namecheap;
- Проксирование доменов: Cloudflare;
- Аккаунты: Автореги US с лимитом $50 + king-аккаунты;
- Трекер: Кейтаро;
- Клоака: Кейтаро на стандартных настройках.
Выбор оффера
Оффер с высоким одобрением лидов запросили у партнерского менеджера сети Shakes.pro. Предлагали очень много разных офферов, но самым желанным стал Gigant для пролива в Португалии — средство для увеличения мужского органа.
Апрув обещали до 28%, но на деле вышло 38,72%, при этом вебмастер считает, что это еще не потолок, и при желании можно было получить больше.
В связке использовали две прокладки — преленды с формами для заказа средства. Как и ожидалось, больше всего конверсии принес вариант с более адалтовым содержанием.
Для пролива выбрали средство для увеличения мужского органа. Фото: Freepik
Настройки рекламной кампании
Заливали вручную по схеме 1-2-1 через инструмент управления рекламными кампаниями Facebook — Business Manager с king-аккаунтами. Места размещения рекламы — мобильные устройства. Целевая аудитория — мужчины в возрасте от 27-ми лет.
На начало рекламной кампании выделили небольшой бюджет — по $5 на адсет. Тест занял примерно сутки и по результатам выявили самые конверсионные баннеры, после чего на адсет выделили $15-25. Стоимость лида в среднем удерживалась на уровне $2,6.
Заливка ни разу не вставала на паузу, кампания работала круглосуточно семь дней в неделю. Для WhitePage выбрали настройку Кейтаро «Ничего не делать».
Креативы
Креативы выбрали, само собой, тематического содержания, но без особого треша. Самыми конверсионными крео стали изображения силуэта органа и измерениями «до/после». Конечно же, так как вертикаль adult, не обошлось без крео с привлекательной девушкой.
В одном из крео также продемонстрировано народное средство из чеснока, так как население Португалии часто использует народные методы решения проблем со здоровьем.
В одном из крео также продемонстрировано народное средство из чеснока. Фотограф: jcomp
Статистика в партнерской программе
Оффер | Валид | Обработка | Принят | Отказ | Невалид | Треш | Апрув% | Подтвержд |
Gigant | 297 | 61 | 115 | 121 | 153 | 99 | 38,72 | $2300 |
Всего | 297 | 61 | 115 | 121 | 153 | 99 | 38,72 | $2300 |
Расходы на Кейтаро
Конверсия | CPA | Расход |
483 | $2,5983 | $1254,98 |
Итоги кампании
По результатам кампании напрашивается простой вывод: слив на адалт в Португалии — очень профитная штука. У оффера отличная ставка, бюджетные лиды (если держать цену на планке в $2,6), а также очень высокий апрув.
Всего за три недели команда вебов заработала не только 1045$ чистой прибыли и 83% ROI. Также выделили несколько рекомендаций, которые сделают оффер профитнее: ставить ЦА 30+, так как покупательская способность выше, углубить процесс настройки ОС устройств и самих устройств. Оффер очень прибыльный и подойдет не только опытным вебам, но и новичкам в арбитраже трафика.
Поделиться с друзьями!
- Telegram
- Vk
- Copy
Источник: traffnews.com