Ошибки в создании креативов для гемблинга и как их избежать
Всем привет! С вами Fb-killa.pro — крупнейший форум по арбитражу трафика из Facebook. Сегодня разберём распространённые ошибки в крео для гемблы! Приятного чтения!
Арбитраж трафика крайне динамичен, однако в создании креативов существуют определенные принципы, наработанные годами заливов рекламы. И дабы вы не теряли заветные депозиты при работе с гемблингом, мы собрали список самых распространенных и критических ошибок в создании крео для этой вертикали.
Содержание:
Неправильное понимание ЦА
Определите, на что делать упор в креативе в зависимости от благополучия страны, на тир-1 страны вроде США, Канады, Австралии и им подобных казино – это развлечение, отдых, драйв. Но в тир-3 странах вроде Индии, Кении и других – казино является способом заработать деньги.
Также важно обращать внимание на особенности каждой отдельной страны. Если вы льёте трафик на Польшу – не нужно использовать на креативе персонажей-африканцев, арабов, азиатов и т.п. Используйте людей светловолосых европейцев, в Польше не сильно жалуют расовое разнообразие.
В каждой стране есть свои особенности восприятия разных элементов, которые могут попасть на ваши креативы, так что изучайте ГЕО тщательнее перед созданием своих крео.
Отсутствие уникальности
Старайтесь искать больше уникальных исходников для своих креативов, не стоит использовать те же видео с эмоциями и футажи с красивой жизнью, что льются на все ГЕО уже несколько лет.
Пользователь уже привык к этим видео и автоматически пролистывает их, как только они появляются на его экране.
Подобные исходники хоть и весьма хорошо подходят для крео – потеряли свою актуальность, стоит поискать новые.
Размер выигрыша
На вашем креативе выигрыш должен быть привлекательным достаточно, чтобы человек поддался авантюрному желанию совершить депозит и покрутить слоты.
Если вы заливаете трафик на Польшу – будет нецелесообразно показывать, как в слотах человек выигрывает 3000 злотых, ведь средняя заработная плата в Польше составляет порядка 7000 PLN.
Сильно преувеличивать тоже не стоит, лучше ставить выигрыш в размере двух-трёх зарплат. На нашем примере это 14000/21000 PLN.
Изображения, иконки, иллюстрации
По возможности используйте максимально подходящие к офферу и ГЕО исходники изображения. Пусть на вашем креативе вылетает та же иллюстрация выигрыша, что и в продвигаемом слоте. Это же касается и всех иных иконок/картинок.
Несложно выкачать эти изображения из самого слота, так что не поленитесь перед созданием крео этим заняться.
Динамика
Человек крайне быстро считывает информацию. На видеокреативе не нужно по 10 секунд прокручивать рулетку или крутить цифры выигрыша.
Этот момент касается каждого элемента креатива. Лучше выделить время на важную для потенциального лида информацию – какой бонус, банк и т.д.
Звук
Пункт не о фоновой музыке. Звуковые эффекты – крайне важный момент. Необходимо дополнять ими анимацию: прокрутился слот — добавили звук прокрутки, начисляются монетки на баланс — добавляем звук их падения, вылетело уведомление на айфоне — добавили его звук.
Все эти звуки подогревают интерес пользователя. Прокрутка слота как что-то авантюрное, падение монет и звон кассы это отзвук успеха, а уведомление именно iPhone – просто ассоциация с успехом, ведь бренд считается премиальным.
Отсутствие призыва к действию
Заинтересованный в вашем оффере пользователь определенно захочет узнать, что ему делать дальше и как начать играть в этом казино. Он может не понять, что ему следует сделать. Чтобы избежать этого, стоит направить пользователя на нужный путь, добавив надпись “Нажмите кнопку ниже и скачайте приложение”.
Локализация
Также важный пункт, хоть и общеизвестный, тем не менее часто опускаемый начинающими арбитражниками.
Нужно учитывать каждую региональную особенность и черту, когда вы создаёте креативы:
- Валюта. Используем только местные.
- Раса. Не стоит использовать африканцев в креативах для европейских стран.
- Язык. Всегда используйте язык ГЕО, не каждый пользователь интернета в мире достаточно хорошо владеет английским, чтобы понимать, о чем идет речь в ваших крео.
- Исходники. Используйте региональные СМИ, если пользуетесь новостным подходом, желательно с теми ведущими, которые мелькали в новостях в ближайшие 1-2 месяца.
Каждый из этих пунктов важен для вашего конверта.
Эмоции
При выборе эмоций от выигрыша ваших персонажей на креативах обязательно стоит учитывать особенности региона проживания вашей ЦА.
Люди из северных стран более сдержанные и эмоции южан, условных итальянцев – будут для них не совсем понятны, а иногда даже раздражающие.
Эмоция должна быть понятна пользователю. Потому простой вывод – стараться брать максимально локальные исходники.
Стандартные нарезки стримеров с Twitch и подобных платформ не очень подходят, потому как сложно найти стримера для каждого ГЕО.
Рекомендуем попробовать искать реакции на поступление в университет из Ютуба. Например, если вернуться к Польше и вбить в поиск на их языке “Реакция на поступление в вуз” – можно найти интересные яркие подборки, а если покопаться – замечательные исходники.
Выводы
Стараясь избегать при создании крео хотя бы перечисленных в этой статье ошибок – вы уже значительно повысите их качество. Не забывайте постоянно нарабатывать насмотренность, сидеть в спаях, мониторить TG-каналы креативщиков, таким образом вы будете постепенно совершенствовать собственное мастерство в этом рутинном, но очень важном для получения профита деле.
Пока, FB-Killa желает высоких ROI и поменьше банов!
Источник: protraffic.com