Учимся правильно распределять бюджеты на учетные записи

0 14

Темой нашей сегодняшней беседы станет правильное распределение бюджета на учетные записи, когда имеют место лимиты в размере 25, 50, 250 и 1500 долларов. В качестве примера будем использовать вертикаль Gambling, которая пользуется у арбитражников стабильно высоким спросом.

Для большей наглядности приведем схематические иллюстрации, которые помогут освоить тему даже новичкам в этом непростом деле. 

Содержание:

Итак, лимит в 25 долларов

Учимся правильно распределять бюджеты на учетные записи

Когда выделен лимит в указанную выше сумму, стоит лить из расчета 1-1-1. При заливе Тир-1/2 не имеет смысла даже адсеты дублировать, ведь 25 долларов в сутки – это совсем немного, и никто не скажет, когда удастся выделенную сумму увеличить. Чаще всего, чтобы получить деп в странах Тир-1, приходится изрядно потратиться, а лимит в 25 долларов этого не позволяет.

Итак, что делать при заливе экзотики в странах Тир-3?

Учимся правильно распределять бюджеты на учетные записи

Под экзотикой мы подразумеваем такие страны, как Кения, Непал, Замбия и пр. Здесь все не так, как в странах Тир 1 или 2, ведь экзотика дает крайне доступные в финансовом плане гео, когда всего на 10 долларов можно получить около сотни регистраций и парочку депозитов, поэтому в данном случае дублировать адседсы даже на лимите в 25 долларов вполне целесообразно. 

Лимит в 50 долларов

Здесь вариантов больше — целых четыре.

Учимся правильно распределять бюджеты на учетные записи

Разумен уже описанный выше вариант с 1-1-1, который пользуется обоснованным спросом. Масштабирование осуществляется исключительно учетными записями, но лишь не объявлениями или адсенсами, как во многих других случаях. 

Учимся правильно распределять бюджеты на учетные записи

Учимся правильно распределять бюджеты на учетные записи 14

Тестирование происходит преимущественно на авторегах с лимитами в 50 долларов. Бюджет следует выставлять на уровне кампании. Для людей, которые не понимают, о чем речь, прилагаем скрин.

Учимся правильно распределять бюджеты на учетные записи

Если бюджет выставляется на уровне РК, она самостоятельно будет распределять его по адсетам. К примеру, «Фейсбук» сам определяет, куда выгоднее направлять средства – на один или же на два адсета. В данном случае запускается одна рекламная кампания, два адсета либо три или один креатив. Выходит схема 1-2-1 либо 1-3-1.

Учимся правильно распределять бюджеты на учетные записи

Что делать, когда связки уже в наличии? Допустимо распределение на адсеты, но важно помнить, что лимит составляет около 50 долларов в сутки, поэтому можно разделить их на два или же ставить везде 50 баксов и смотреть, что оставить, а что выключить.

Учимся правильно распределять бюджеты на учетные записи

Учимся правильно распределять бюджеты на учетные записи 15

Лимит в 250 долларов

Как правило, их используют с целью масштабирования связки.

Учимся правильно распределять бюджеты на учетные записи

Бюджеты обычно распределяют по адсетам и тщательно следят за тем, какой из них показывает себя хорошо, а какой нет. Если один из адсетов было решено отключить, можно продублировать то из объявлений, которое зацепилось лучше остальных. 

Учимся правильно распределять бюджеты на учетные записи

Лимит в 1500 долларов

А вот в этом случае нужно вести себя крайне осторожно. Чтобы слить весь бюджет, много ума не надо, поэтому для страхования рисков лучше пользоваться автоправилами и лить исключительно на проверенную связку. 

Учимся правильно распределять бюджеты на учетные записи

При работе с лимитами в 1500 дол. можно выставлять предельно допустимую цену, указав максимальную стоимость, которую площадка способна выставить от имени рекламодателя на аукционе.

Учимся правильно распределять бюджеты на учетные записи

Масштабировать лучше всего с объявлениями. Адсет отлично зацепился? Приступаем к дублированию объявлений!

Учимся правильно распределять бюджеты на учетные записи

Ну вот и все. Помните, что если лимиты повышаются, бюджет повышаем не более, чем на 10-15 процентов.

Источник: traffnews.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.