Получаем скрытые интересы пользователей Facebook
Под понятием скрытых пользовательских интересов в Facebook Ads подразумеваются интересы людей, не отображаемые в интерфейсе рекламного кабинета. Выбрать по ним таргетинг не так просто. Тем не менее, благодаря скрытым интересам можно значительно расширить настройки таргетирования и тем самым сделать РК более эффективной. О том, как добраться до скрытых интересов, поговорим в нашем сегодняшнем материале.
Итак, для получения доступа к скрытым интересам необходимо иметь ключ доступа к API «Фейсбук». Для этого потребуется токен приложения, с помощью которого нужно отправить запрос, после чего можно будет увидеть не только интересы, но и количество аудитории по каждому из них.
Содержание:
Как получить токен путем создания приложения
Приведем пошаговую инструкцию по получению токена для доступа к скрытым интересам.
Переходим по ссылке https://developers.facebook.com и заполняем регистрационную форму:
Когда регистрация завершена, кликаем по кнопке «Создать приложение».
Откроется подменю, в котором жмем «Другое», а затем «Далее»:
Следующий шаг – кликаем на None, затем – «Далее»:
Придумываем приложению имя:
Создаем приложение, кликнув по кнопке с соответствующей надписью.
Откроется меню интеграций, там в списке расширений надо поискать API Marketing и настроить его. Это интегрирует требуемое расширение в приложение, которое мы создали шагом выше.
Итак, создание приложения закончено, далее генерируем токен.
Переходим на страницу https://developers.facebook.com/tools/explorer/
В списке находим наше приложение, кликаем на «Получить маркер доступа пользователя»:
Дальше нужно сгенерировать токен, для этого кликаем по Generate Access Token:
Срок действия токена строго ограничен. Часты случаи, когда он перестает работать. Если это случилось, нужно просто сгенерировать токен заново.
Как получить доступ к скрытым интересам пользователей площадки
Начинается самое интересное – получение сведений о скрытых интересах потенциальной ЦА.
Понадобится ссылка https://graph.facebook.com/search?type=adinterest&q=[Ключевое-слово]&limit=10000&locale=ru_RU&access_token=наш-токен.
В эту ссылку надо подставить свои значения:
Ключ (интерес) – нужное слово для поиска скрытых интересов.
ru_RU – язык поиска и ГЕО.
Наш-токен – тот токен, который мы получили, выполнив приведенные выше рекомендации.
Важное слово вписывается в квадратных скобках, а ГЕО обязательно указывать в том же формате, в котором оно указано в ссылке.
Чтобы выполнить проверку, подставляем в ссылку ключ slots, а ГЕО указываем Испанию. Это позволит получить такие интересы (при настройке РК «Фейсбук» их не показывает):
В полученных сведениях присутствует:
- Интересы, в которых присутствует указанный нами запрос.
- Границы объема ЦА.
- Где интерес находится в процессе настройки рекламной кампании.
Если по API платформа выдала информацию в неудобоваримом виде (формат JSON), код нужно переформатировать. Сделать это можно путем установки браузерного расширения или посредством сервиса https://jsonformatter.org/:
Получение доступа к скрытым интересам пользователей с помощью таблицы.
По адресу https://docs.google.com/spreadsheets/d/1itJakfUvlxrHp2r7tXD_g20xY43LAu-t2h1F31IudE0/edit# находится таблица, которая после пары кликов открывает доступ к скрытым интересам аудитории «Фейсбук». Правда, без токена здесь тоже не обойтись.
Источник: traffnews.com