Инструменты бюджетного контроля на Google Ads: как избежать перерасходов

0 2

Высокая конкуренция, стремительное увеличение рекламных бюджетов, регулярное изменение алгоритмов работы площадок – это влечет за собой рост расходов на Google Ads. Они вполне могут «съесть» весь рекламный бюджет арбитражника и тем самым усложнить процесс достижения поставленных целей. Но контролировать процесс можно, и сегодня мы расскажем о том, как это делать.

Содержание:

Правильная постановка целей

Любая рекламная кампания базируется на целях, поэтому к их постановке необходимо подойти со всей ответственностью. Вопрос «Чего я хочу достичь этой РК» должен задать себе каждый арбитражник. Привлечение пользователей, покупка, установка приложения – все это – цели, и все они разные. Благодаря четкой формулировке целей будет легче сосредоточиться на важном и правильно спланировать рекламный бюджет. Да и адаптация Google Ads рекламных стратегий непосредственным образом зависит от целей кампании.

Оптимизация «умных» РК

В Google можно воспользоваться «умными» рекламными кампаниями, автоматически подстраивающимися для достижения максимальных результатов. Но пускать все на самотек нельзя, ведь если процесс не контролировать, алгоритмы могут перерасходовать бюджет. Вот почему опытные специалисты настоятельно рекомендуют систематически проверять достигнутые результаты и в случае необходимости изменять настройки. Если во всем доверять автоматизации, можно получить в итоге перерасход бюджета.

Техконтроль приложения

Реклама способна принести стабильный поток пользователей, однако если у рекламируемого приложения наблюдаются технические проблемы, потерь не избежать, и они могут оказаться для арбитражника неприятным сюрпризом. Важно постоянно следить за тем, как работает программный продукт, своевременно устранять баги, мониторить отзывы и адекватно на них реагировать. Немаловажную роль играет регулярность выхода обновлений. Если пользователи удаляют приложение из-за частых ошибок, это негативно сказывается на рейтинге.

Аналитика

Чтобы следить и анализировать эффективность рекламы, наблюдать за поведением ЦА, рекомендуется настроить Play Console, Firebase и App Analytics. Все эти инструменты позволяют вовремя заметить перерасход и тем самым оптимизировать рекламный бюджет. Опишем указанные сервисы детальнее.

Play Console

Это удобный в работе инструмент от Google, «заточенный» под разработчиков приложений для ОС Android. Он детально анализирует процесс взаимодействия пользователей с продуктом на Google Play, отображает данные о загрузках, показывает отзывы пользователей, отслеживает ошибки даже по регионам и делает многое другое. Это способствует лучшему пониманию нужд пользователей и позволяет разумно расходовать рекламный бюджет.

Firebase

Еще одна гугловская платформа, предоставляющая в распоряжение арбитражника целый набор инструментов. Ориентирована на создателей мобильных приложений. Главное преимущество Firebase – развернутая аналитика. Сервис предоставляет детальные сведения о пользователях, анализирует их поведение в рамках приложения, позволяет отслеживать эффективность рекламных кампаний и корректировать их с учетом полученной информации.

Площадка дает возможность следить за событиями (установка приложения, активация, взаимодействие пользователя с рекламой и пр.). Функционалом даже предусмотрено создание ЦА на основании действий пользователей, а это способствует более эффективному таргетированию.

App Analytics (Apple)

Сервис от Apple, с помощью которого удобно мониторить процесс взаимодействия пользователей с рекламируемыми приложениями на базе iOS. Инструмент предоставляет детальные сведения о пользовательской активности, о том, откуда они пришли, о количестве продаж и пр. Он дает представление о специфике ЦА и способствует оптимизации рекламных стратегий.

С помощью инструмента можно следить за установками программного продукта и его активациями, контролировать свои расходы, мониторить конверсии и прочие важные показатели РК. Также он предоставляет детализацию пользовательского поведения в рамках приложения.

Систематическая оптимизация РК

Аналитика, предоставляемая Play Console и Firebase, позволяет арбитражнику своевременно изменять настройки кампании (ставки, ключи, особенности таргетинга), быстро отключать объявления, которые не приносят требуемого результата, и тем самым минимизировать риски.

Профессиональный подход

«Умные» настройки и инструменты автоматизации, безусловно, полезны, они значительно упрощают работу арбитражника, но заменить живого человека, разбирающегося в Google Ads, они не в состоянии. Профессионал способен оценить нюансы рынка, понять боли ЦА и правильно на них отреагировать, чтобы настроить РК оптимальным образом для повышения ROI даже при небольшом бюджете. Исключить риск перерасхода бюджета позволит тщательный мониторинг всех аспектов рекламной кампании.

Источник: traffnews.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.