Aviator и Gonzo’s Quest — какие подходы используют для заливов на Казахстан. Аналитика креативов
Привет! Меня зовут Илья Лавренко. В своем Telegram-канале Ads Blog я уже несколько лет публикую массу полезного контента для тех, кто льет гемблу. Не забудь подписаться 😉
Сегодня хочу поделиться разбором креативов по Казахстану. Анализируя чужие крео, можно выцепить фичи для применения в своих заливах, найти популярные, а значит, рабочие подходы. Ну и ошибки тоже разберем: если их не совершать, результат будет лучше. Ваш Кэп.
Разбираться будем в этой статейке с Казахстаном. СНГ-гео, возможность использовать русский язык, понятный близкий менталитет, дешевый трафик… Проще говоря, крупный профит здесь выжимать проще, чем в большинстве других локаций. Новички часто начинают как раз с Казахстана, так что по нему креативы и будем разбирать.
Креосы для аналитики стащили со спая по приложению Sun Gods:
Содержание:
Креатив 1: никогда так не делай!
Заливаться через статичные креативы — решение в целом очень-очень спорное. Вот как в один кадр засунуть все нужные триггеры? Рука так и тянется напихать мисслида и мотива. Вот и в нашем случае видим эталон неправильности.
К девушке на картинке вопросов нет. К картам и надписям вверху тоже. Но основной упор ставится на возможность получить почти пол-ляма за то, что внес 1 000 тенге. Комбо:
- Мотив. Почему юзер перейдет в казино? Чтобы получить «бесплатные» деньги. Он хочет играть? Он внесет второй депозит? Нет.
- Мисслид. Где-то бывает бонус х483 от депозита? Нет, конечно. Какую эмоцию испытает клиент казино? Разочарование. Его обманули! Захочет ли он с этим казино сотрудничать? Вносить депозиты и крутить слоты? Вопрос риторический.
По итогу получаем трафик отборно низкого качества. Тестовую капу, теоретически, могут и оплатить. Но дальше лить не дадут. А могут и просто отказать в выплате, и ПП с рекламодателем будут правы. Заливать такой ужас — причинять ущерб себе, пользователю, казино и партнерке. lose-lose-lose-lose. Кому такое надо? Не используйте мисслид и мотив, мой настоятельный совет.
Креатив 2: сделано с умом
Начинается видео с персонажем популярного в Казахстане слота Gonzo’s Quest, это хороший ход. Текст тоже в тему:
Дальше открываем тематические элементы и выигрываем деньги:
Тапаем на вывод денег:
И переносимся к эмоции и растущему балансу в банкинге:
Тут важный момент. Если банкинг сделан в шаблоне, а настоящее локальное приложение выглядят иначе — доверие части аудитории падает, как и конверсия в клик. Нужно юзать только настоящий интерфейс банкинга. Не знаю, как выглядит прила Kaspi. Если так же, как на скрине выше, то лайк. Если нет — грубая ошибка. Меня обмануть можно, а вот казаха, который этой аппкой каждый день пользуется — не выйдет.
В конце призыв скачать приложение и получить бонус:
Можно было бы добавить условия бонусов. Но в целом экран правильный.
В одном видео у нас есть:
- Оформление под популярный слот.
- Демонстрация азартной игры.
- Эмоции.
- Демонстрация денег, в данном случае, банкинг.
- Призыв к действию.
Минимально-необходимые триггеры в наличии.
Креатив 3: игра из 2020
Помню, очень популярно было заливаться через игру Aviator. Сейчас этот подход переживает ренессанс. Очень много креативов с Aviator на Казахстан и некоторые другие ГЕО.
Без лишних прелюдий, сразу видим интерфейс игры с летящим самолетом:
По мере увеличения множителя растет и баланс в правом нижнем углу. В итоге таки заканчиваем полет и фиксируем профит:
Выводим деньги, вылетает пуш из банка:
Открывается банкинг… И вот это точно шаблон:
Призыв к действию в конце:
Установи и выиграй
Вполне себе нормальная, стандартная реализация подхода, который сейчас работает. Но креатив портит шаблонный банкинг, ведь он легко может сбить конверсию.
Вывод
Используйте популярных персонажей в своих крео. Избегайте мисслида и мотива. Ставьте гембловые триггеры и не допускайте ошибок, о которых рассказал в этой статье. В Казахстане не такая жесткая конкуренция, как может показаться. Очень много плохих крео с массой банальных ошибок. Заливай качество и будешь держать профит в руках.
И подписывайся на Ads Blog! Там много интересного и полезного для тех, кто арбитражит на гемблу.
Источник: protraffic.com