Создание креативов: в собственном отделе креативщиков или через аутсорс? + подборка 15 сервисов
Собрали для вас актуальную подборку сервисов по созданию креативов и задались вопросом: насколько активно команды прибегают к услугам таких сервисов? Что лучше — собрать команду креативщиков in-house или делегировать создание крео на аутсорс? Можно ли вообще сервисам доверять? Спойлер: мнения разнятся.
На вопросы ответили: Владимир Grow — CEO уникальной партнерской платформы для арбитражников Crazy Profits Partners, Николай Попов — Head of services креатив отдела из Adkey Agency и баинг ZM team.
Содержание:
Опрос
— Привет! Сколько байеров у вас команде? И сколько креативщиков нужно под такую команду?
Владимир Grow: На пике у нас было 33 человека, и на такой штат достаточно 4-6 креативщиков, чтобы закрыть все нужды.
Сейчас мы не держим байеров — с головой ушли в другие проекты.
Николай Попов: Отдел баинга подбирается к 3-м десяткам. Команда креативщиков — 6 человек и еще порядка 10-ти на аутсорсе.
Но следует считать из потребности вашей команды. Один байер может справляться своими силами, другой — тестировать много разных связок и заказывать по 100 креативов в неделю.
ZM team: Сейчас в ZM team 4 команды — в каждой, в среднем, по 30 байеров. На каждую такую команду нужно примерно 4-5 креативщиков. Итого порядка 16-18 дизайнеров.
Однако не все пользуются их услугами, так как большинство байеров сами умеют делать подходящие для своих нужд креативы. Байер, умеющий отрисовать крео или смонтажить видео, — более мобилен в своих задачах и не зависит от скорости и загруженности креативщика.
— В эру нейросетей, не кажется ли, что такое звено как креативщик становится менее актуальным? Условно тот же байер может делать крео под себя в MidJourney.
Владимир Grow: Нейронки могут закрыть базовые запросы, которых будет достаточно, только чтобы проливать слабо образованные молодые в e-commerce страны, на которых и стоковое фото специй будут конвертить. Точные тз быстрее и качественнее соберет креативщик.
Николай Попов: Давайте не забывать, что все крутые команды имеют четкое разделение ролей и специализацию. Если байер сам будет фармить аккаунты, делать крео, запускаться, а потом еще и сам формировать отчеты и делать аналитику, то мы получим либо очень непродуктивного байера, либо малое число запусков. Каждый должен заниматься своим делом.
При этом если у байера есть навыки работы с нейросетями, чтобы помочь себе уникализировать крео — это только плюс.
Нейросети не отбирают работу у креативщиков, они лишь меняют формат подхода к производству — дополняют и ускоряют. |
Быть в форварде по новым инструментам и решениям, обучаться им и внедрять их в работу — одна из важных тенденций современного креомейкинга. Тот же MidJourney бесполезен для любого юзера, если не уметь правильно писать промпты.
ZM team: Точно не в iGaming-вертикали. Большая часть крео содержит в себе элементы игровых механик, которые не получится сгенерировать нейросетью.
Сделать один из статичных элементов — еще возможно, но точно не полноценную анимацию, подходящую для гемблинг-креатива.
Пока что вкус и насмотренность хорошего моушен-дизайнера сложно заменить довольно топорными работами нейросети. |
— В каком случае стоит собирать отдельную команду креативщиков, а не делать самим или через аутсорс?
Владимир Grow: Самим точно не стоит делать на большом объеме. Эффективнее будет всем заниматься прямыми задачами: байеры закупаются рекламой, а креативщики подготавливают им крео.
Особой необходимости именно в штатных креативщиках сейчас не вижу. Даже NDA можно подписать с адекватными сервисами. |
Николай Попов: Внутренняя или своя команда — это всегда про экспертизу и наработку лучших практик. Свои эффективные процессы, инструменты, и в идеале — скорость работы.
Команда, которая работает для своих байеров — это всегда про сервис и качество, а не про то, как больше заработать на байере, продав ему неуникальный крео, который уже был перепродан в сотню других рук.
Поэтому если вы находитесь в начале своего пути, то аутсорс будет хорошим решением. Если вы стремитесь сделать команду мечты, то пора собирать свою in-house команду, но и тут без аутсорса скорее всего не обойтись, чтобы выдерживать объемы в «горячий» сезон.
Неочевидный плюс использования аутсорса в дополнение к основной команде — обмен между командами опытом и скиллами. При создании креативов возникают новые интересные решения: новые композиции; реализации механик, которые можно подсмотреть; навыки по использованию сервисов, плагинов и т.д. Обеим сторонам выгодно строить крепкие производственные отношения. |
ZM team: Из предыдущего ответа следует, что в случае, если вы работаете с игровыми механиками. Либо если у вас есть байеры, которые не способны самостоятельно сделать креатив.
Делегировать на аутсорс — плохая затея, потому что все ваши креативы рискуют стать публичными. |
Креативщик, выполняющий заказы, рано или поздно сольет свои лучшие идеи другому заказчику. Потому что его мотивация — свой собственный профит, а не профит команды, для которой он делает креативы.
— Пользовались ли вы услугами сервисов по созданию крео? Какой фидбек?
Владимир Grow: Пользовались многими, чаще всего можно по примерам понять экспертизу и принять решение. Но если на глаз не можете определить, то, конечно, только тестить и анализировать результаты.
Николай Попов: На ранних этапах пользовались. Уже давно ничего не покупаем у сервисов, а работаем с конкретными аутсорсерами, с которыми у нас создались продуктивные рабочие отношения, и которые прошли «проверку временем».
ZM team: Мнением по поводу аутсорса поделились в прошлом ответе 🙂
— Может, хотите выделить какой-то сервис или наоборот предостеречь другие команды?
Владимир Grow: Разводить негатив не буду, а вот хорошими поделюсь. Все задачи закрываем тут или тут.
Николай Попов: Не будем никого рекламировать 🙂
ZM team: Здесь, наоборот, хотели бы предостеречь другие команды.
Если вы делитесь своими идеями с креативщиками, то будьте готовы к тому, что они просто будут масштабировать их с другими командами. Будут их продавать как свои и локализовывать под другие гео. |
Вывод
Пользоваться сервисами или собирать собственную команду? А может, сочетать? Исходить нужно из уровня ваших ресурсов и преследуемых целей. Верно одно — стоит разобраться с этим на берегу. Придется оценить риски и принять решение: кому делегировать, на каких условиях, и выгодны ли они в долгосрочной перспективе.
Ну а если вы решили прибегнуть к помощи сервисов, то мы собрали подборку из 15 на 2024 год и указали основную информацию о них. Вся она взята из Telegram-каналов сервисов.
Подборка сервисов
Neocreo
Площадки:
- Facebook,
- TikTok,
- Google.
Категории:
- Гемблинг,
- Нутра,
- Беттинг,
- Крипта,
- Дейтинг,
- Товарка,
- Гороскопы,
- Белое,
- Карточки для маркетплейсов.
Заказать: https://t.me/neocreo_admin.
Есть магазин с готовыми крео. Крео адаптируют под нужное вам ГЕО — если оно еще не было выкуплено.
XDesign
Площадки: все.
Вертикали: все.
«Если не знаете, что заливать, мы можем подсказать и прислать разные подходы. Работаем как с командами на потоке, так и с фрилансерами. Предоставляем хорошие скидки за объем.» |
Заказать: https://t.me/qyberS.
Эврика.Креативы
Вертикали: все.
Адаптивы под гемблинг: https://t.me/evrikaadaptiv.
Заказать: @Vera_evrikacreo.
Kreo Queen
Маркетплейс с готовыми креативами под вертикали:
- Гемблинг,
- Беттинг,
- Нутра,
- Крипта.
Заказать креатив с нуля:
Сайт: https://cpa-queen.com/shops.
Telegram: https://t.me/kreoq_sup.
CREO GAMBLING
Креативы под гемблинг; адаптации под ГЕО.
Заказать: https://t.me/creo_gambl.
FB STUFF 24/7
Площадки:
- Facebook,
- TikTok.
Вертикали:
- Нутра,
- Гемблинг,
- Крипта,
- Товарка,
- Дейтинг.
«Правки за наш счет.» |
Заказать: https://t.me/fbstuff.
KMP креативы
Вертикали:
- Гемблинг,
- Дейтинг,
- Нутра,
- Товарка,
- Беттинг,
- Свипы.
Заказать: @kmp_zakaz.
CREO4CPA
«Выполняли заказы в разных вертикалях и направлениях: нутра, гембла, беттинг, подписки, белая товарка, карточки и видео для маркетплейсов и многое-многое другое ;)» |
Условия:
- Замены крео при отклоне;
- Две бесплатных правки;
- Несколько вариантов брифов.
Заказать: https://t.me/Anton_creo4cpa.
FBM
«Креативы от реальных арбитранов с опытом залива в нутре, крипте, гемблинге и других вертикалях.» |
Заказать креативы: @fbm_manager.
Преленды / Ленды: @fbm_landings.
CREATIVE VALLEY
Вертикали:
- Гемблинг,
- Нутра,
- Крипта,
- Адаптации.
«Минимальная цена за лид.» |
Заказать: https://t.me/InessaCreo2.
Adconver
Вертикали: все.
«Мы сами льем траф и всегда подскажем работающий подход. Нас рекомендуют крупнейшие сервисы в сфере арбитража трафика: Capitalist.net, Dolphin anti, ttshop, Cpalenta!» |
Заказать: https://t.me/avatardp.
CTRISE
«Креативы: видео, карусели, тизеры, тексты. Лендинги и прелендинги с нуля или редизайн ваших. Телеграм боты под любые задачи.» |
Можно оформить подписку на диск с более 5GB исходников для креативов следующих вертикалей:
- Крипта и трейдинг,
- Знакомства,
- Гемблинг,
- Гороскопы,
- Нутра,
- Свипстейки.
5000+ текстов на Nutra и около 200 на Dating.
Заказать: https://t.me/Growv.
KOS CREOS
Площадки:
- Facebook,
- Instagram,
- Tik Tok,
- ВКонтакте,
- Google.
Вертикали:
- Гемблинг,
- Нутра,
- Товарка,
- Финансы,
- Дэйтинг,
- Крипта,
- Беттинг,
- Схемный Траф.
Заказать: https://t.me/Kos170796.
Второй канал с креативами под гемблинг: https://t.me/koscreosgambling.
WildCreo
Есть сайт для быстрого заказа.
Источники:
- Google Ads,
- Facebook Ads,
- Bing Ads,
- Другое.
Вертикали:
- Гемблинг,
- Нутра,
- Дейтинг,
- Финансы.
Vkusno creo
Площадки:
- Facebook,
- Google,
- TikTok.
Заказать: https://t.me/fightclubrules1.
Источник: protraffic.com