Покорение Instagram: еще больше кейсов и трендов
Продолжаем погружаться в продвижение в Instagram в 2023. Мы возвращаемся с новой порцией вдохновения и подборкой интересных Instagram-аккаунтов* в сфере digital-маркетинга и арбитража. В этот раз с фокусом на личном бренде, в отличие от прошлого раза, когда мы обсуждали аккаунты компаний.
Идеально сочетание личного и рабочего — то, чему точно можно поучиться у героев этой подборки. Поехали!
top.karma
Тимлид в PIN-UP Partners делится впечатлениями от аффилиатных выставок и конференций, не забывая давать подписчикам необходимую всем мотивацию и силы двигаться вперед. Текстовый контент варьируется от ревью-разноса Стамбула до помощи новичкам сферы.
Главные визуальные ассоциации — успех, наполненность и развитие. Это достигается за счет живописных фотографий с путешествий и ярких фото с рабочих мероприятий.
aff.elya
Эля из 1win — еще один пример, как стильно и успешно использовать тренды. Добавляй больше искренности в позиционирование и все получится. От путешествий до итогов года — аудитория должна чувствовать, что ты впускаешь ее в свой мир и делишься как хорошим, так и плохим.
Что же до коммерции — креативные динамичные рилсы с крутым продакшеном используются для рекламы мерча и предстоящих событий, но зачастую выглядят как полноценные музыкальные клипы.
Дарья Бывальцева
Дарья Бывальцева — биздев Capitalist и основательница CPA-девичников Affiliate Girls Club. Покровительница женщин в affiliate-маркетинге показывает, как можно успешно совмещать роль мамы с активным участием в жизни сообщества.
Рилсы с мероприятий Affiliate Girls Club погружают в атмосферу праздника, веселья и отдыха. Текстовое наполнение лаконичное, так что упор больше делается на визуал, который самостоятельно раскрывает мысль или эмоцию поста. Более развернутое описание встречается в постах-коллаборациях, что уже само по себе выделяет их среди остальных.
Ins Aff
Разрыв шаблона вполне уместен, когда делаешь это действительно интересно. Инсаф из BROFIST.partners покоряет сердца аудитории своими рилсами, распространяя китайскую арбитражную мудрость и хвастаясь своим мастерством тайцзи. Или это цигун? Не слишком важно, куда интереснее вопрос редкого постинга. Мы в Traffnews уверены, что здесь зарыт большой потенциал.
Отличный пример того, как можно экспериментировать и этим покорять аудиторию.
Inna
Возвращаемся к более привычным, но от этого не менее интересным историям. Инна — основательница G.Partners и Gagarin Arbitrage Team. Здесь нас ждет аккаунт-путешествие: из Дубая в Варшаву, дальше в Стамбул, а оттуда в Барселону. Создается ощущение вечного движения и калейдоскопа впечатлений.
А приглашать подписчиков разделить с тобой важные рубежи как в собственной жизни, так и в жизни компании — всегда хорошая идея для личного блога.
Ведение Instagram-аккаунта*, особенно связанного с профессиональной деятельностью — отличный способ повысить репутацию бренда и в положительном ключе заявить о себе как о специалисте. Следование трендам или уход от тенденций — обе тактики могут быть успешны как в сочетании друг с другом, так и совершенно отдельно.
Главное — быть верным себе, ведь среди океана личных аккаунтов выделяются именно индивидуальность, искренность и харизма.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.
Источник: traffnews.com