Почему контекстная реклама на бренд запрещена?
Вебмастер, запускающий контекстную рекламу на оффер, должен знать: ни один рекламодатель, чей бренд уже имеет статусность на рынке услуг, не разрешит использовать ключевые слова, содержащие название бренда.
Помимо трафика от вебмастера, компании получают трафик и по собственной рекламе. Они запускают рекламные объявления по ключевым словам на свой бренд для большей узнаваемости. Контекстная реклама на бренд этой компании с вашей стороны может привести к увеличению ставок за ключевое слово или фразу, а это увеличит затраты на рекламу у самой компании.
Используя ключевые слова, содержащие бренд компании, вы тем самым повышаете рекламную ставку на эти ключевые слова для этой компании.
К тому же компания всегда защищает свою репутацию и старается контролировать процесс рекламы. Для урегулирования этого момента рекламодатели часто предоставляют список минус-слов — и их необходимо добавлять при настройке рекламного объявления.
Содержание:
Где взять список минус-слов?
Партнерки предоставляют его в карточке оффера. Для этого перейдите в раздел “Офферы”, найдите необходимый оффер, откройте его и найдите соответствующий пункт:
Если в оффере минус-слов не предоставлено, это не означает, что их не нужно использовать в вашем объявлении, т.к. рекламодатели в 99,9% случаев запрещают контекстную рекламу на бренд
Внесите минус-слова вручную. Используйте для этого минус-слова, содержащие бренд на латинице и кириллице:
альфа-банк, alfabank
Ключевые слова для рекламы на витрине
На своем сайте с множеством офферов или, например, при использовании такого функционала, как SmartLand (конструктор сайтов партнерки Салидс) минус-слова для каждого оффера просто не поместятся, т.к. Яндекс имеет ограничения на количество используемых минус-слов в объявлении. Как быть тогда?
В таком случае вы можете добавить в список минус-слов только названия тех компаний, которые разместили на витрине, на латинице и кириллице:
tinkoff, тинькофф
Так вы исключите не только слова с названием бренда, но и все вариации фраз.
Как добавить минус-слова в Яндекс.Директ
Чтобы исключить контекст на бренд, нужно добавить минус-слова для ключевой фразы, либо минус-фразы для группы объявлений или всей кампании.
Для рекламных кампаний
- Откройте список своих рекламных кампаний.
- Найдите нужную кампанию в списке.
- Нажмите на иконку в виде шестерёнки.
- В выпадающем меню выберите «Редактировать».
Прокрутите страницу вниз до раздела «Минус-фразы» и добавьте их, используя запятые или дефисы для разделения. Длина каждой минус-фразы не должна превышать 7 слов, а общее количество символов не должно превышать 20 000 без учета пробелов.
После этого нажмите «Готово» и сохраните изменения:
Минус-слова и минус-фразы дополняют друг друга, а не заменяют.
Для группы объявлений
Чтобы добавить минус-фразы, откройте рекламную кампанию и перейдите в параметры группы объявлений. Затем найдите раздел «Ключевые фразы и минус-фразы» и нажмите на кнопку «Минус-фразы»:
Введите минус-фразы через запятую или дефис. Обратите внимание, что максимальное количество символов не должно превышать 4096 без учета пробелов:
Надеемся, что эта статья поможет вам избежать проблем с рекламодателями при поставлении трафика.
Желаем вам высоких конверсий! Ваш Saleads.pro
Источник: protraffic.com