Как выбрать подходящий гемблинг-оффер для работы с Google UAC
Только ленивый арбитран или афф менеджер сейчас не обсуждает, как же хорошо и выгодно лить гемблу через прилы, используя Google UAC. Источник действительно годный, но в нем, как с Facebook*, стартануть с бюджетом от $200 не выйдет. Нужно сразу готовиться потратить только на тесты от 1 000 вечнозеленых + запастись несколькими прилами. А так как вертикаль гемблинга — максимально непредсказуемое явление, то без щепетильного подхода к выбору оффера рекламная кампания может не только не принести желаемого профита, но и слить в пельменную. Особенно это касается работы с UAC, где Google за считанные часы может открутить РК, а FD игроки так и не внесут, так как алгоритмы подобрали на старте нерелевантную аудиторию.
Небольшой спойлер: в статье я опирался на свой опыт, а также взял комментарии у нескольких своих байеров и знакомых, которые плотно работают с UAC. Наши мнения во многом сошлись на том, что при выборе оффера под этот сорс важно в первую очередь проверять удобство и время регистрации юзера, а размер ставки должен быть такой, чтобы с первого депа можно было покрыть всю или бОльшую часть стоимости периода обучения алгоритма.
Высокие ставки реально получить только у прямых реклов либо в приватных ПП. Мы выбрали путь работы с приватными партнерками и подключаем себе офферы у eJex.club.
Ниже распишу другие важные моменты, которые нужно учитывать при подборе оффера для заливов с UAC.
Содержание:
На что обращать внимание при выборе гемблинг-оффера
Одним из основных плюсов работы с UAC — большой выбор офферов на рынке, так как практически каждый из них можно легко подключить к уже готовой прилке, залитой в стор. Но сливая на гемблинг, лучше делать это завуалированно, чтобы алгоритмы не реагировали на запрещенную тематику, а целевая аудитория сразу понимала настоящее назначение приложения. Поэтому опытные соло-байеры и команды рекомендуют запасаться дополнительными 5+ аккаунтами на случай блокировки первого, а также одновременно разделять тесты сразу нескольких приложений.
Сегодня многие партнерки дают арбитражникам доступ к своим приложениям, но из-за того, что на них одновременно сливают со всех источников и с разными подходами, можно легко словить бан не только самой прилы, но и целой пачки аккаунтов. Для себя наша команда нашла выход из этой ситуации в создании собственных прил и работе с приватной партнеркой eJex.club. ПП дает ставки на порядок выше рынка, что с лихвой окупает наши затраты на топовые приватные прилы.
Так плавно мы переходим к разбору основных этапов подбора гемблинг-оффера.
Определиться с бюджетом и ГЕО
Для изучения оффера с минимальными финансовыми потерями рекомендуется начинать с недорогих гео. В 2023 году это могут быть Казахстан, Азербайджан, Индия, Бразилия. Также можно самостоятельно в открытых источниках изучить статистику стран, в которых популярны онлайн-казино. Так как UAC предполагает работу с немалыми суммами, то на старте не стоит распылять усилия сразу на несколько гео, а сосредоточиться на одной стране.
Уточнить все условия работы с оффером
Чтобы выбрать максимально выгодный оффер, арбитражику важно понимать, как быстро его трафик может окупиться, поэтому один из ключевых факторов — период холда. В большинстве партнерок он составляет 30 дней, но приватные ПП за счет того, что работают с проверенными вебами, готовы договариваться с рекламодателем о сокращении этого периода в пользу вебмастера.
Также заранее стоит уточнять размер минимального депозита, KPI — например, жесткий или накопительный бейслайн. А еще то, какие платежные системы поддерживает выбранное онлайн-казино.
Наличие лицензии
Лить не только из UAC, но и других источников, всегда проще на офферы с лицензией. Все чаще игроки отдают предпочтение именно лицензионным онлайн-казино в целях собственной безопасности и сохранения средств.
Оценить удобство пользования оффером
Арбитражнику нужно поставить себя на место игрока — оценить удобство регистрации, способы внесения депозита, интерфейс и юзабилити платформы, на которую планируется привлекать ЦА. Если есть возможность, то нужно заранее посмотреть, как мобильная версия оффера будет выглядеть внутри Webview-приложения.
Провести анализ статистики
Оценивая оффер, важно учитывать соотношение таких показателей, как Click2Reg и Reg2Dep именно при условии привлечения трафика из UAC. Оффер с самыми высокими показателями конверсии и стоит выбрать.
Многие новички клюют на большие объемы выплат, но этот показатель можно игнорировать, так как значение имеет коэффициент окупаемости вложенных средств (ROI), и чем он больше, тем лучше. Запросить актуальную статистику для выбранного сорса можно у менеджера партнерки, но не всегда эти данные соответствуют действительности. Поэтому, как я уже говорил ранее, стоит обратить внимание на приватные ПП, которые первыми получают доступ к топовым и свежим офферам. Прежде, чем добавлять их в каталог, ПП делают тестовые проливы командой внутреннего баинга. Например, за год работы с эксклюзивными офферами в приватной ПП eJex.club, прогнозы и гипотезы под UAC, разработанные нашими тимлидами и байерами на основе полученной статы от личного менеджера, оказались оправданными почти в 85% случаев.
Итог
При выборе гемблинг-оффера под залив с UAC важно отталкиваться от особенностей самого источника, после чего ознакомиться со всеми предложениями в приоритетных гео, изучить особенности ЦА, так как UAC в 99% случаев льют именно из YouTube, сильные стороны каждого оффера и актуальную статистику по ним. Еще важно учесть, на какие приложения будет направляться трафик. Но лучше доверить подбор и поиск актуального оффера личному менеджеру в приватной партнерке. На основании информации об источнике, приоритетных гео, навыков вебмастера и собственного богатого опыта в работе с гемблинг-вертикалью он точно быстрее подберет оффер, который будет хорошо конвертить.
*Facebook принадлежит Meta, которая признана экстремисткой и запрещена на территории РФ.
Источник: protraffic.com