Кейс: льем похудалку c Facebook на Испанию с профитом $725
Всем привет! С вами Fb-killa.pro — крупнейший форум по арбитражу трафика из Facebook. Сегодня рассказываем о сливе на нутра-оффер с ROI 60% — примеры крео, лендов, а также техничка, сетап и какие аккаунты использовались! Приятного чтения!
Содержание:
Введение
«Похудалка» это одно из ведущих направлений, которое я лью последний год. Период пролива зима-весна 2024 года. Выбор пал именно на данный оффер, потому что его почти никто не лил, судя по спаю и библиотеке Facebook. В основном ребята сливают на кето диету и редуслим в этом гео. Почему я выбрала испанский рынок для запуска средства по похудению?
Испания — это одна из самых перспективных стран для продвижения бад. Акцент потихоньку уходит со стран по типу Болгарии, Венгрии и Румынии по причине того, что в них перегрета аудитория.
Жители страны не особо привержены здоровому образу жизни и регулярным тренировкам, поэтому данный продукт на похудение вписывается в их стиль жизни и может стать популярным среди людей, стремящихся к сохранению здоровья и стройной фигуры без особой траты времени.
Цифры
- Оффер: Idealica
- Направление: Похудалка
- Основной источник: Facebook
- Период слива: зима-весна 2024
- ГЕО: Испания
- Потрачено: ≈ 1200 $
- Получено: = 1925 $
- Прибыль: ≈ 725 $
- ROI: 60 %
Расходники и техническая часть
- Антидетект: Сфера
- Прокси: Астро прокси (резидентские) usa
- Домены: Namecheap (1-3$)
- Аккаунты: Фарм ПЗРД+автики + пзрд фп
- Клоака: фильтры Keitaro
- Вайты: На тему здорового образа жизни и тренировок ( покупные, цена 2$ за штуку)
Лендинги
Во время пролива использовала ППшные ленды, поменяла актера/врача+ добавила более реальные комменты от пользователей.
На тест было взято 3 подхода (история клиента — отзыв о средстве, врачебный подход и товарный). По итогам пролива в сплите было 3 ленда, лучше всего по соотношению количества лидов к апруву — показал себя ленд с историей девушки которая похудела и рассказал об этом средстве.
Крео
Тестировала как тизерный подход, так и врачебный с товарным. Однако самый высокий CTR был достигнут не на самых качественных креативах, которые были сделаны “на коленке”. Как показывает практика, чем проще и тупее креатив — тем он лучше конвертит.
Сетап запуска
Юзала только автореги USA + обычные прокси типа статики за 50-100 рублей, на авторег крепила крепкий фарм (желательно от 30 дней) и весь запуск производила с него. Запуск в основном происходил на женщин от 40 и до 55 лет.
Схема запуска 1-2-1, с бюджетом 20$-30$-40$ на уровне кампании. В случае увеличения дневного лимита на аккаунте, бюджет аккуратно поднимался на 15-25% в сутки.
Итог
Подводя итоги можно увидеть, что в кейсе нет сложных настроек или каких-то хитрых сетапов запусков. Все как у всех банится и в какой-то момент находится связка, которую нужно постепенно масштабировать. Старайтесь брать то направление, которое вам реально интересно в нутре. Я, допустим, в самом начале своего пути заливала на паразиты и мне было неприятно это лить и результатов как таковых не было, а с похудалкой как-то все спокойнее. Старайтесь тестировать несколько подходов сразу и не забывайте освежать свои лендинги.
Пока, FB-Killa желает высоких ROI и поменьше банов!
Источник: protraffic.com