Как лить трафик на МФО с Facebook в 2024 году
Всем привет! С вами Fb-killa.pro — крупнейший форум по арбитражу трафика из Facebook. Сегодня расскажем вам про нюансы залива трафика на МФО! Приятного чтения!
Ниша PDL всегда привлекала вебмастеров из-за своей высокой рентабельности, понятными болями целевой аудитории и более лояльному отношению со стороны ФБ в сравнении с другими серыми вертикалями. Про подходы, которые актуальны сейчас и будут работать в 2024 году поговорим в сегодняшнем материале.
Содержание:
Целевая аудитория
Целевая аудитория МФО широкая, поскольку деньги срочно могут понадобиться любому человеку. Для таких людей важна скорость, удобство использования, защита персональных данных, неразглашение информации 3-м лицам, суммы кредитов, срок погашения, низкие проценты.
Деньги могут понадобиться на следующие нужды:
- ремонт;
- обучение;
- бизнес;
- до зарплаты;
- оплата предыдущих кредитов;
- лечение;
- срочные покупки и т.д.
Обычно займы берут люди, которым отказали банки, у которых нет стабильного дохода.
В дополнение к широкой аудитории лить мы можем на людей, которые ищут работу, мам в декрете, игроков казино(конечно же если это соответствует вашим моральным принципам).
Креативы
В крео вебмастера стараются избегать таких слов как “микрокредит, займ, деньги до зарплаты” и пр. Хотя и бывают случаи, когда объявления с вышеуказанными стоп-словами нормально откручивают. В то же время, мы должны четко дать понять пользователю, что именно мы рекламируем. Поэтому всячески указываем на сроки кредитования, суммы, на креативах изображаем банковские карты и экраны телефонов.
*пример креатива на Индию
*пример креатива на США
*пример креатива на США
Работают и подобные примитивные крео.
*пример креатива на Казахстан
В тексте мы описываем краткие преимущества, помня о том, что важно для нашей ЦА:
Через какой промежуток времени выдадут деньги, высокий процент одобрения, простота оформления и т.д.
Посадочные страницы
Посадочная страница, на которую мы ведем юзера имеет существенное влияние на конечный результат.
Важно. Абсолютно для всех посадочных страниц у нас должна быть реализована возможность сбора контактной информации! Пользователи часто не совершают нужное нам целевое действие с первого раза, а уходят “подумать” и не возвращаются.
Сайты
Здесь имеется ввиду полноценный сайт с разнообразием офферов и блогом на полезные для целевой аудитории темы. Плюс такого подхода в том, что кроме рекламы данные площадки получают тонны трафика с поисковой выдачи и нацелены на игру вдолгую. Они дают дополнительную полезность своей целевой аудитории, за что последняя отплачивает им тем, что переходит по реферальным ссылкам и приносит деньги.
На примере скрина выше мы видим целую экосистему, созданную вокруг сервиса подбора кредитов с блогом, приложением различными кредитными сервисами.
Главный минус такого подхода — затратно по времени и по материальному ресурсу.
Витрины
Один из самых популярных вариантов посадочной страницы — классическая финансовая витрина с парой десятков офферов. Практически все партнерские программы реализовали у себя возможность создания подобных сайтов в несколько кликов. Поэтому вебмастеру нет необходимости тратить уйму времени на создание сайта. Припарковал домен, выбрал офферы, добавил на витрину и погнал траффик.
Боты
Боты в мессенджерах хороши тем, что содержание бота недоступно для ФБ*. Если сайт алгоритм социальной сети может проанализировать, то бота — нет. Плюс ко всему, такой вариант дает пользователю ощущение персонализации. Собрать бота не так сложно. К тому же многие ПП уже реализовали у себя возможность их создания.
Огромным плюсом является возможность домонетизировать тафик с помощью рассылки предложений в бота.
Приложения
Прилки работают не только в гембле и беттинге, а и в нише микрофинансов. В основном строятся по принципу витрины с множеством офферов.
Рекомендации по домонетизации
Как мы уже сказали, в нише микрофинансов очень часто пользователь не совершает целевое действие с первого захода. Поэтому очень важно взять с юзера контакты, чтобы в дальнейшем слать ему пуши с предложениями взять займ на выгодных условиях, предложить иные варианты кредитования. Поэтому, если принято решение лить на витрину, обязательно создавайте там ненавязчивый поп-ап с просьбой оставить телефон или email и обосновывайте свою просьбу. Например: “Подпишись на рассылку, чтобы не пропустить предложения кредитов под 0,01%”
Также необходимо думать над дополнительной полезностью для целевой аудитории, чтобы она оставалась у нас как можно дольше: вести небольшой блог, рассылать полезные материалы, а не только кредитные предложения.
Выводы
Ниша PDL при правильном подходе может приносить стабильно высокий доход вебмастеру. Несмотря на то, что в ФБ реклама займов до зарплаты запрещена, обойти ограничения довольно просто. Да и сам Фейсбук часто закрывает на нишу микрофинансов глаза. Аккаунты в бан летят не часто, поэтому нет необходимости закупать огромное количество расходников, как в других серых нишах.
Вариантов залива как в плане креативов, так в плане посадочных, великое множество. Выбирайте кому что по душе.
Пока, FB-Killa желает высоких ROI и поменьше банов!
Источник: protraffic.com