Influence-маркетинг: 5 полезных сервисов поиска блогеров
Как influence-маркетологу не утонуть в безграничном предложении и сделать коммуникации максимально простыми и эффективными? В 2023 блогинг актуален как никогда, учитывая, что каждый день все больше людей начинают вести аккаунты в гонке за заработком или славой.
Здесь на помощь приходят биржи блогеров. Эти платформы упрощают поиск блогеров, подходящих именно для твоей рекламной компании и целевой аудитории.
Epicstars
Epicstars не так давно добавили Instagram* к списку соцсетей, с которыми они работают. До этого список включал Youtube, Facebook, VK и Twitter. На главной странице есть удобный калькулятор, помогающий рассчитать стоимость и эффективность рекламы на различных площадках. Это сервис для поиска блогеров, но к тому же он позволяет автоматически контролировать размещение постов и оценивать их результативность, что значительно экономит время. При необходимости платформа может даже забрать весь процесс рекламы под ключ.
Стоимость: индивидуально
LabelUp
В базе LabelUp 48 000 блогеров из YouTube, Instagram* и VK. Поиск блогеров стандартный — по тематике, стране, количеству подписчиков и ER. Удобно, что можно просто пополнить счет и запускать рекламную кампанию прямо на платформе. В бесплатной версии видно только топ-5 инфлюенсеров в поиске, нельзя искать их по юзернейму и писать им сообщения.
Стоимость: от 4 300 ₽
GetBlogger
Довольно молодая биржа, но ее преимущество — предварительный анализ рекламных площадок. GetBlogger выявляет неэффективные и предоставляет расчет стоимости рекламы блогера, основываясь на его статистике. В базе сервиса более 37 000 блогеров из ВКонтакте, YouTube и Instagram*. Оплата рассчитывается за охват: рекламодатель платит только за качественную аудиторию блогера.
Стоимость: от 120 ₽
TrendHERO
Заслуженно один из самых популярных сервисов. С базой блогеров в 60 млн аккаунтов глаза разбегаются, но фильтры и статистика помогают ориентироваться. Поиск блогера по локации, количеству подписчиков, числу лайков, комментариев и ключевым словам и не только. Можно отфильтровать аккаунты, которые давно не были активны, чтобы не тратить на них время. Из удобных отличительных функций — TrendHERO показывает, с какими брендами блогер уже работал.
Стоимость: от 15.99 $
Storiesgain
Работает как обычная биржа, но с рекламой исключительно в сторис. Ты создаешь рекламную кампанию на платформе и предлагаешь ее потенциальным исполнителям. Через сутки после запуска статистика от блогеров подгружается на платформу, и ты можешь оперативно анализировать результаты. По оплате — доступна модель СРА с выплатой за промежуточное целевое действие, а также CPL с оплатой за лид.
Стоимость: CPA/CPL
Спрос порождает предложение, поэтому бирж блогеров становится все больше. В конечном итоге найти сервис, который будет максимально удобен именно тебе — дело проб и ошибок, но этот ТОП-5 — хорошее место для старта.
Рекламные интеграции у блогеров — действительно действенный инструмент, если подойти к нему с умом. Важно не только задавать себе вопрос “Как найти блогера для рекламы?”, но и проверять аудиторию на соответствие целям и накрутки, а также анализировать результаты кампаний.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.
Источник: traffnews.com