$928 за 2 недели на дейтинге с пушей с ROI 37%
💼 Оффер: Treffegirls
💻 Источник: RichAds – In-Page Push
💰 Расходы: $677.14
🤑 Доход: $928.80
📅 Срок слива: 28.03 – 10.04 — 2 недели
👑 ПП: AdsEmpire
🌎 Гео: Германия (DE)
✅ ROI: 64%
💎 Profit: 37.17%
Лить дейтинг с пушей начали еще на этапе зарождения рекламного формата, когда практически что угодно запускалось с ROI 100%, а новые рекламные сетки появлялись на рынке чуть ли не каждый день. Безусловно, сегодня рынок сильно изменился: качественные сетки можно пересчитать на пальцах одной руки, но лить с пушей все также можно — ROI скромнее, но ситуация такая и в других источниках. Перейдем к делу…
Хочу поделиться тестом оффера, который пришел ко мне от AdsEmpire — менеджер предложила залить treffegirls на Германию с комиссией $4,3 MOB/$5,2 WEB за регистрацию (SOI). С партнеркой работаю уже не первый год, поэтому часто приходят эксклюзивные предложения.
Лил я его с RichAds, формат — In-Page Push. У рекламной сети большой объем трафика практически во всех ГЕО, а настройки позволяют выкупать качественный трафик и оптимизировать кампании.
Содержание:
Настройки рекламной кампании
Стратегия запуска заключалась в изначальном разделении мобильного трафика на 2 платформы с созданием отдельных кампаний под каждую из них — цены на трафик iOS и Android сильно отличаются, что значительно усложнит дальнейшую оптимизацию.
Настройки таргетинга:
- ГЕО: DE
- CPC: Android — $0.01 / iOS — $0.012
- Устройства: Мобильные устройства
- Дневной бюджет: $50
- 9 креативов на кампанию
Тест начинал со средних ставок СРС по ГЕО:
Работал с мобайлом, так как его легче окупать и объемов в разы больше. При этом выбрали Frequency по Impressions & Clicks – 1 user per 1 day, тем самым в рамках 24 часов мы имели уникальную аудиторию и минимизировали риски быстрого выгорания промо.
Продвинутый таргетинг
Учитывая нашу стратегию разбивки кампаний по OS, добавил соответствующие версии в нужные кампании. Добавил все версии, которые доступны, чтобы оценить перформанс и объемы. Забегая наперед — учитывая полученные объемы лучше всего таргетировать iOS 14+ version / Android 9+ version. Вместе с OS решил также добавить таргетинг Browser language: German/English — помогает отделить аудиторию приезжих с уровнем дохода, зачастую, ниже.
Креативы
На старте кампаний тестировали 9 креативов с использованием разных текстов и концептов с использованием иконок для создания большего внимания и призыва к действию. Учитывая, что оффер был Adult, креативы были соответствующие — максимально откровенные фото, но при этом чтобы казалось реалистичней — без моделей с глянцевых журналов.
По итогу тестов в кампаниях оставили только 3 креатива:
Оптимизация кампании
После запуска кампаний и получении первых результатов перешли к оптимизации.
Android
Если с креативами было все понятно – отключил несколько с низкими показателями, то в оптимизации по источникам запрашивал фидбек менеджера, так как они лучше знают где и насколько можно вырасти, а также стоит ли тратить время и рисковать по спорным источникам.
Применили Mirco Bidding для источников, которые сконвертили:
Так же на основании полученных данных определили и поставили на паузу Publisher IDs, по которым были негативные результаты, либо высокая стоимость закупки.
iOS
По данной кампании объемы были низкими, проводили точечно оптимизацию по креативам, в остальном ждали статистически значимые результаты.
По итогам 7 дней работы получил минусовый ROI и решили остановить кампанию.
Результаты
После мы продолжили оптимизацию кампании с менеджером рекламной сети, но это были уже незначительные изменения, так как основу мы заложили в самом начале и просто докручивали наш бюджет. По итогу 2 недельной работы с оффером treffegirls.com получили:
Что дальше? Оффер себя хорошо показал, поэтому дальнейший путь — запуск и тест новых креативов, а также масштабирование связки в других рекламных сетях. Если трафик будет хорошо себя показывать и рекламодатель даст бамп — можно будет повышать ставки в аукционе и держать объем без потери ROI.
Надеюсь, материал был полезен — желаю удачи в тестах!
Источник: traffnews.com