Событийный маркетинг: почему это хороший вариант для старта в беттинге

0 2

Если раньше вебмастера при заливе трафика на беттинг в основном ориентировались на аудитории лудоманов, постоянно интересующихся темой ставок, то сейчас фокус сместился на любителей, делающих ставки на спорт для азарта. Значимые события привлекают внимание фанатов со всего мира — можно показывать рекламу не любителям ставок, а всем, кто интересуется футболом, хоккеем или другим видом спорта. А букмекерские конторы получают релевантный трафик.

Всё просто — нужно подбирать события, привлекательные для целевой аудитории (ЦА). Причём масштаб может быть разным: от дерби «Спартака» и ЦСКА, интересного российским болельщикам, до чемпионатов Европы или мира, притягивающих внимание миллионов фанов со всего мира.

Когда происходят подобные события, количество ставок увеличивается. И основная часть игроков делает это ради азарта или таким образом выражает поддержку любимой команде. Людей не нужно заинтересовывать — они уже ждут матч или турнир. Дата события известна. То есть работа вебмастера упрощается до предела. Главное — делать всё вовремя и подбирать подходящие площадки для залива трафика.

Содержание:

Преимущества событийного маркетинга

Выделим несколько плюсов:

  • Легко выбрать событие под конкретный регион. Достаточно учитывать интересы болельщиков и вовремя запускать рекламные кампании.
  • Не нужно работать с болями ЦА и в чём-то её убеждать. Аудитория и так ждёт матч, поэтому событийный маркетинг практически не вызывает негатива, как это часто бывает при рекламе букмекеров.
  • Нет нужды делать кликбейт. А значит, вероятность бана рекламы практически отсутствует.
  • Аудитория расширяется в десятки, а то и сотни раз. К примеру, во время проведения чемпионата мира по футболу. По данным ФИФА, трансляции ЧМ в Катаре смотрели свыше 4 млрд зрителей.

Лучшие источники трафика на сегодня

Чаще всего в событийном маркетинге используют такие каналы продвижения:

  • Соцсети. Здесь больше всего целевой аудитории, поэтому этот канал используется практически всеми. Главное — подобрать подходящие площадки и экспериментировать с форматами рекламы. 
  • Директ клик также показывает хорошие результаты в событийном маркетинге. Формат привлекает только заинтересованную аудиторию, поэтому показатели конверсии одни из самых высоких.
  • Поисковый трафик. Тут только горячие лиды, но и цена их привлечения выше, чем у других источников трафика.
  • Пуш-уведомления. Они приходят напрямую целевой аудитории, поэтому хорошо конвертят, тут важны интересный заголовок и красочный креатив.
  • Поп-трафик. Всплывающие сообщения — простой и надёжный инструмент для привлечения клиентов. Главное — экспериментировать с креативами, чтобы найти то, что конвертит лучше всего.

Единственный значимый минус событийного маркетинга — высокая конкуренция. И если вы решили лить трафик на беттинг, то проще всего это делать через топовые матчи и турниры. 

Источник: protraffic.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.