Простой способ увеличить аппрув: запуск рекламной кампании в Facebook по графику (работы колл-центра)

0 2

Арбитражники, деятельность которых ориентирована на нутра-офферы, знают, что аппрув напрямую зависит от свежести лида. Вот почему при заливе трафика на протяжении нескольких дней к ряду наблюдается снижение эффективности: чем дальше, тем хуже доходят лиды.

Во избежание протухания лидов и для хорошего аппрува ряд арбитражников использует стратегию открута РК в соответствии со временем работы колл-центров. Это касается не только нутры, но и ряда других случаев, в частности:

  • Залива PayPerCall-офферов в соответствии с графиком работы саппорта.
  • Залива лидгена под конкретный график.

Однако здесь важно учесть следующее: в справке Facebook указано, что при внесении в рекламную кампанию серьезных изменений оптимизация будет проходить по новому кругу. Следует помнить, что и запуск, и остановка кампаний влекут за собой значительные изменения в их структуре. Говоря иными словами, если РК была поставлена на паузу, арбитражнику придется по-новому заниматься оптимизацией, что негативно сказывается на эффективности кампании в целом. Вот почему опытные специалисты настоятельно рекомендуют не сбивать оптимизацию и работать с расписанием открута рекламных объявлений.

Ниже поговорим о том, как это делать.

  1. Создание РК, цель которой – «Лиды». Обязательно надо придумать название кампании.
  2. Создание пикселя (если этого не было сделано ранее). Выбор пикселя и цели.
  3. Переход в пункт меню «Бюджет и график».

Простой способ увеличить аппрув: запуск рекламной кампании в Facebook по графику (работы колл-центра)

  1. Выбор пункта «Установить дату окончания».

Простой способ увеличить аппрув: запуск рекламной кампании в Facebook по графику (работы колл-центра)

  1. Установка даты завершения кампании (чем продолжительнее срок, тем лучше).

Простой способ увеличить аппрув: запуск рекламной кампании в Facebook по графику (работы колл-центра)

  1. Выбор типа трат бюджета (дневной или на весь срок действия). Если выбран график с 13 по 31 число, сумма будет равномерно распределяться на всю продолжительность кампании.

Простой способ увеличить аппрув: запуск рекламной кампании в Facebook по графику (работы колл-центра)

  1. Указание суммы, которая должна быть потрачена за указанный период.

Простой способ увеличить аппрув: запуск рекламной кампании в Facebook по графику (работы колл-центра)

  1. После выбора подпункта в меню «Бюджет на весь срок» откроется доступ к установке графика по часам. Для выбора конкретных часов и дней нужно открыть подменю «Еще параметры».

Простой способ увеличить аппрув: запуск рекламной кампании в Facebook по графику (работы колл-центра)

Там можно выбрать, станет ли реклама показываться по определенному графику, или же потенциальные представители ЦА будут видеть ее постоянно. Если нужен первый вариант, придется кликнуть по «Показывать рекламу по графику».

Простой способ увеличить аппрув: запуск рекламной кампании в Facebook по графику (работы колл-центра)

  1. Как только в чекбоксе появится соответствующая галочка, арбитражник увидит окошко с выбором дней недели и времени отображения объявлений.

Простой способ увеличить аппрув: запуск рекламной кампании в Facebook по графику (работы колл-центра)

  1. Выбор дней работы службы поддержки. На скрине ниже указано «Ежедневно», рабочее время – 9.00-21.00.

Простой способ увеличить аппрув: запуск рекламной кампании в Facebook по графику (работы колл-центра)

  1. Предусмотрена также функция выбора отображения рекламы по времени конкретного ГЕО либо по времени, указанном в рекламном кабинете. Естественно, следует указать «Использовать часовой пояс времени просмотра».

Простой способ увеличить аппрув: запуск рекламной кампании в Facebook по графику (работы колл-центра)

Вот и все, необходимые настройки выполнены, теперь можно переходить к настройке РК привычным способом, то есть выбирать страну, а также возраст ЦА, пол и пр.

Описанные выше нехитрые манипуляции в ряде случаев способны поспособствовать повышению апрува и предотвратить протухание лида.

Простой способ увеличить аппрув: запуск рекламной кампании в Facebook по графику (работы колл-центра)

Источник: traffnews.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.