OnlyAff: как открывали первый в СНГ регулярный печатный журнал о партнерском маркетинге

0 3

Всем привет, арбитражные! На связи TraffNews, и сегодня будем общаться с главным редактором первого в СНГ печатного издания по аффмаркетингу — журнала OnlyAff. Как решили зашить контент в такой формат что в итоге получается — читайте в нашем интервью!

OnlyAff: как открывали первый в СНГ регулярный печатный журнал о партнерском маркетинге

OnlyAff: как открывали первый в СНГ регулярный печатный журнал о партнерском маркетинге

Первый же выпуск разлетелся, как горячие пирожки, а их уже четыре. Фото: OnlyAff

— Как возникла идея создания журнала OnlyAff и в чем вы видите его уникальность?

— Мы захотели делать регулярный контент в новом для СНГ формате. Пришли к тому, что есть потребность в пересечении границы между digital и физическим, так и родилась идея собрать независимый печатный журнал на тему арбитража. 

Мы начали с одного выпуска в месяц, но быстро поняли, что оптимально будет выходить с новым номером два раза в месяц, просто потому, что постоянно появляется новая информация, которой хочется поделиться. 

Сливаем всю воду и оставляем суть. При этом подаем эту информацию так, чтобы ее было легко и интересно читать — эдакий идеальный микс развлечения и образования. 

— Какие темы в журнале можно считать ключевыми?

— Арбитраж во всех его проявлениях. Мы целимся в универсальность и не делаем уклон в одну из вертикалей или сферу. 

Выпуски интересны в том числе для начинающих, которые могут почитать гайд по крипте и понять, нужно ли им туда заходить. Для специалистов с опытом есть техничка в «Smart Reading» и переведенные статьи в «Что там на бурже».

Много эмоций у читателей вызывает «Арбископ», где мы даем арбитражные предсказания каждому знаку зодиака. В общем, каждый найдет для себя что-то интересное и новое. 

— Как решаются вопросы обложки и визуального оформления каждого выпуска?

— В первых выпусках оформление менялось, мы тестили разные варианты и нащупывали свой стиль. Хотелось чего-то свежего, интересного, и в то же время с элементами коллажей и старых журналов. 

Каждая маленькая линия не просто так на своем месте: визуал на каждой странице поддерживает текст и упрощает восприятие. Ну и разглядывать его тоже прикольно. В особенности с обложками помогают нейронки, креативим в тандеме с ними. 

— Какую роль играет обратная связь от читателей в формировании содержания журнала?

— Фидбек, конечно, очень важен, мы же делаем эту большую работу именно для людей. Чтобы читатели могли расслабиться и отдохнуть с пользой для себя. 

Вся обратная связь, в том числе про сами рубрики и их содержание, учитывается при сборке нового номера. Нужно быть открытым к изменениям. Только так можно расти. 

— Как справляетесь с негативом и критикой? Это помогает улучшать качество контента?

— Негатива на пустом месте, как ни странно, было не особо много. Плюс он воспринимался нами, как знак того, что мы двигаемся в правильном направлении: нас замечают, о нас говорят, а значит и номера будут радовать все больше людей. 

Что касается конструктивной критики — это тот же фидбек, а это мы любим. 

— Как вы оцениваете успех каждого выпуска журнала? Какие метрики для вас наиболее важны?

— Отклик от аудитории, который растет с каждым выпуском: номера собирают все больше глаз и положительных реакций. Каждый огонек на выпуске в Telegram-канале и каждое сердечко в Instagram* дают мотивацию стараться еще лучше и делать еще более разрывной контент.  

— Какой выпуск журнала OnlyAff вы считаете самым успешным и почему?

— Назовем два выпуска. Самый первый — просто потому, что он первый. Мы долго к нему шли, ждали его, и он не обманул наших ожиданий. Запустились с ним на BroConf и митапе СТИЛЬ, получили кучу приятного фидбека и поняли, что не зря взялись за это непростое дело. 

Место самого успешного делит с ним третий выпуск: мы обновили дизайн и съездили с ним на MAC в Ереван. Этот номер достиг наибольшего охвата аудитории, побывал на куче мероприятий и разъехался из Еревана не только по разным городам, но и странам. 

— Как вы поддерживаете баланс между качественным контентом и коммерческими целями?

— Коммерческие цели никогда не мешают делать качественный контент, если ты реально умеешь его делать. Они, наоборот, вдохновляют и заставляют искать нестандартные пути и решения. 

— Почему вы решили делать виртуальный журнал помимо печатного?

— Мы за доступность и актуальность контента, поэтому между печатными выпусками выходят и веб-номера. В арбитраже особенно нужно всегда быть в курсе того, что происходит в сфере, иначе ты выпадаешь из процесса.

— Какие уроки вы извлекли из работы над журналом? Чем поделились бы с теми, кто тоже хочет делать похожий формат?

— Можем пожелать только терпения и упорства. Одно точно — если вы горите идеей и трепетно относитесь к тому, что делаете, у вас будут хорошие шансы на успех. 

— Есть планы на расширение тематики или формата журнала?

— Мы планируем выходить на буржовую аудиторию и делать печатные издания более интерактивными. Пока это все подробности, которые мы можем раскрыть, так что следите за новыми выпусками 😉

Поделиться с друзьями!

  • Telegram
  • Vk
  • Copy

Источник: traffnews.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.