Многие используют мотив и мислид, не зная его последствий — примеры и решения
Банда, привет! На связи Миха Арбитражный. Я заливаю трафик еще с тех пор, когда комьюнити только доходило, что можно сливать тонну лидов на прилы через FB и делать на этом космический профит почти без палок в колеса. В 2023 жизнь уже чуть сложнее, но знания и опыт от меня и всей команды — то, что помогает выгребать деньги из разных источников. Теперь я делюсь всем этим в своем Telegram-канале Миха Арбитражный — не забудь подписаться. А я пока перейду к делу.
Мотив и мислид — дует паразитов, которые уничтожают качество трафика. Арбитражники используют эти «инструменты» по той причине, что они помогают снизить стоимость конверсий. Но у всего есть своя цена и расплачиваться приходится срезами, отказами в выплате, закрытием офферов и мизерными капами с нищенскими ставками.
Многие часто просто не понимают, что в их креативах есть мотив или мислид. Рекомендую показывать свои крео менеджеру ПП, у него огромная насмотренность и он сразу скажет что нужно поменять, чтобы не только избежать ошибок, но и повысить конверт. Я работаю с приватной партнеркой eJex.club, где помимо рекомендаций еще и делают бесплатно креативы по моим ТЗ.
После этого материала вы уже не сможете не замечать главных ошибок в крео и существенно улучшите качество своего трафика. Также отмечу, что статья актуальна для любого источника трафика и любой вертикали, но мы сконцентрируемся на гембле.
Содержание:
Что такое мотив + примеры
Мотивированный трафик приходит с креативов, в которых арбитражник обещает аудитории вознаграждение за целевое действие. Например, человек заходит в казино не ради игры и эмоций, а чтобы получить деньги за регистрацию или внесение минимального депозита.
На этом примере обещают 5 евро и 100 спинов бесплатно:
Здесь то же самое:
А здесь обещают 150 спинов бесплатно и 10 евро за регистрацию:
Аудитория, пришедшая с таких креативов, хочет исключительно свой бонус. Пополнять счет, играть, проигрывать, пополнять второй, пятый и десятый раз эти люди не будут. Они не нужны рекламодателю и за такой трафик можно получить обоснованный срез или вообще отказ в выплате.
Рекламодатели в целом любят придираться. У нашей команды были случаи, когда рекл не хотел выплачивать деньги несмотря на то, что мы льем качественно. В таких случаях крайне важно, чтобы партнерка занималась решением вопроса грамотно. В итоге менеджеры eJex.club всегда добивались выплаты. Но повезет ли вам так же? Особенно, если используете мотив.
Что такое мислид + примеры
Мислид в спаях можно найти гораздо чаще, чем мотив. Мислид — демонстрация того, чего нет на оффере. Например:
- Отсутствующий в казино слот;
- Бренд другого казино;
- Несуществующий бонус (пример уже был выше, в нем сразу 2 мислида);
- Демонстрация не того приложения, куда попадет юзер (при заливе через Facebook*);
- Интерфейс другого казино.
Чем плох мислид? Представьте себя на месте аудитории. Человек кликает на рекламу и попадает не в то казино, которое ему показывали или не на то приложение. Он не находит заинтересовавший его слот или бонус. Его эмоции вполне понятны — недоверие и разочарование — а это явно не двигатели конверсии.
Как избежать мотива и мислида в креативах
Несколько важных рекомендаций:
- Не обещайте вознаграждение за какое-либо действие. Деньги за регистрацию и крупную сумму за внесение минимального депозита;
- Прописывайте условия бонуса так, чтобы не было ощущения, что человек получит подарок;
- Заливаете на новый оффер — не поленитесь заменить его лого и интерфейс в крео. Также можно убрать, скрыть эти элементы;
- Та же самая ситуация и с заменой приложения. Лучше вообще не показывать прилу, чем показывать, но нецелевую;
- Убедитесь, что демонстрируемый слот есть в казино, куда придет игрок. Кстати, о выборе слотов для крео я делал отдельный цикл статей.
Вывод
Чтобы смело лить, не прибегая к мотиву и мислиду, стараясь любой ценой сэкономить на трафике, рекомендую смотреть в сторону ПП, предлагающих высокие ставки. Мы с командой льем через eJex.club, где ставки на 30% выше рынка и это помогает нам почти всегда выносить хороший профит и высокие ROI.
*Facebook принадлежит Meta, которая признана экстремисткой организацией и запрещена на территории РФ.
Источник: protraffic.com