Льем на потенцию с пушей — и ROI 261% не предел

0 6

💼 Оффер: Supersize DZ
💻 Источник: push-уведомления, слив через нативные новостные прелендинги
💰 Расходы: $ 2464
🤑 Доход: $ 4865
📅 Срок слива: 13.05 – 27.06.2022
🌎 Гео: Алжир
ROI: 261%
💎 Profit: $2400

Благодаря советам менеджеров и нынешним трендам в арбитраже, автор решился полить пуш траф на гель для увеличения потенции Supersize DZ. ГЕО Алжир – довольно экзотическая страна с учетом того, какие необычные приемы используются здесь арбитранами. Помимо низких ставок за CPC в пуш-сетках, автор обращает внимание на темперамент мужской аудитории выбранного ГЕО. Провокационные креативы, недвусмысленный посыл в тексте, максимально откровенная подача — вот пожалуй ключевые особенности при создании креативов. 

Прибыльная связка нашлась эмпирическим способом через разные тесты. Всего на пролив автор выделил чуть больше месяца, при этом достиг немалых результатов.

Содержание:

Прелендинги и креативы

Перед стартом работы автор кейса уделил особое внимание созданию прелендингов. Алжир – известная страна для такого оффера, как увеличитель. Однако нужно учесть один очень важный факт: семья играет ключевую роль в жизни местного населения, поэтому все материалы создавались с учетом сексуальной жизни в семье. 

Прелендинги имитируют блоги арабских женщин, которые рассказывают о проблеме в их сексуальной жизни и ее решении, когда муж начал использовать препарат из оффера. Показываем примеры прелендов:

Льем на потенцию с пушей — и ROI 261% не предел

Пуш-креативы у автора получились более выразительными и откровенными, чтобы точно привлечь внимание и создать желаемый образ. Вебмастер приводит в пример 2 креатива:

Льем на потенцию с пушей — и ROI 261% не предел

Лендинг

Лендинг показывает изображение продукта и перечисляет все его преимущества. К тому же, здесь предлагается скидка при покупке: 12900 динаров вместо 25800 динаров. Кроме того, лендинг содержит отзывы, имитирующие впечатления реальных покупателей:

Льем на потенцию с пушей — и ROI 261% не предел

Внимание: Отзывы автоматически переведены с арабского.

Бюджет и результаты

Статистика разных источников трафика показала, что все идеи оказались эффективными. Всего автор работал с несколькими каналами одновременно, среди которых были PropellerAds, Tacoloco, Bymyads, Clickadu и Adsterra. Давайте посмотрим на статистику по пропеллеру:

Льем на потенцию с пушей — и ROI 261% не предел

Один из первых тестов, который пришелся на PropellerAds. Здесь его РК добилась прибыли $314 (+137,57% ROI) при расходах в $182. 

Далее веб задействовал Tacoloco, однако особой активности он здесь не проявлял:

Льем на потенцию с пушей — и ROI 261% не предел

Как мы видим, всего 40 конверсий и 6 апрувов. Несмотря на красивую цифру в процентах, автор получил с этой РК прибыль всего в $28.

А вот через Bymyads результаты получились примерно такие же, как были на первых тестах в пропеллерах: профит чуть выше при том, что конверсий было почти в два раза меньше:

Льем на потенцию с пушей — и ROI 261% не предел

Самая интересная часть пролива выпала на Clickadu. Целых три кампании, которые принести в общей сложности $2700 прибыли:

Льем на потенцию с пушей — и ROI 261% не предел

И наконец, последняя РК на Adsterra, которая подвела черту и принесла вебу около $1500 чистого профита: 

Льем на потенцию с пушей — и ROI 261% не предел

Подводя итоги по всем рекламным кампаниям, максимальный показатель ROI превысил 261%. А максимальная чистая прибыль составила $2400. 

Вывод

Нутра, особенно адалт офферы для мужчин — традиционно удачное решение для арабских стран. Тем не менее, важно учитывать особенности конкретного ГЕО и максимально соблюдать его нюансы. Например, в случае с Алжиром, это большая раскрепощенность женщин по сравнению с другими арабскими странами. А также типичные семейные ценности. Благодаря пониманию этих локальных привычек креативы выглядят органично и хорошо воспринимаются аудиторией.

В креативах лучше всего заходит демонстрация самого продукта, реалистичные “истории из жизни” и “отзывы довольных покупателей”. Поскольку оффер “для взрослых” — то откровенные фотографии уместны. В качестве альтернативы для других препаратов можно было бы взять изображения врачей, “до и после” и т.п. 

Источник: traffnews.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.