Льем на гемблинг в плюс: 5 способов повысить окупаемость трафика

0 1

Всем привет! С вами Fb-killa.pro — крупнейший форум по арбитражу трафика из Facebook. Сегодня расскажем о 5 подходах при заливе на гемблу! Приятного чтения!

Сегодня хотелось бы поговорить с вами на одну очень важную тему, у которой есть собственное имя: это качество. Да, словить зацеп и не попасть в бан — отличный старт кампании, но реклы платят нам не только и не столько за объем, как за уровень и финансовую составляющую игроков. Чем выше процент повторных депозитов, тем выше ставка, меньше холд, да и вообще все как-то радужнее становится.


Льем на гемблинг в плюс: 5 способов повысить окупаемость трафика

Содержание:

Язык обработки​

Про важность языков не говорил только ленивый. Конечно, все зависит от гео, по которому вы работаете, но очевидно, что при заливе на Казахстан профитнее работать на казахском, чем на русском, при заливе на Индию — английский вполне подойдет, но хинди добавит объема за счет тех, кто не спикит.

На минимальном уровне обработка начинается с сорса. Если это тг-канал, то посты могут как писаться исключительно на коренном языке, так и дублироваться на всех популярных наречиях. Максимальный уровень — обработчики из этого же гео. Они идеально знают не только язык, но и культуру и традиции своего народа, что, опять же, значительно повышает конверт. И если мы говорим про схемный трафик, то это обычно бедные гео, где человекочасы стоят не дороже, чем в России. Дело профитное, вопрос только в практическом применении алгоритма и его масштабировании

Адаптация под регион​

Этот пункт схож с предыдущим, но чуть шире. Хотите работать с гео, далеким от вас территориально и культурно? Изучите его! Этим пренебрегают многие арбитраны, когда видят вкусный оффер и бегут заливаться. Но даже если они работают в плюс, он мог бы быть больше, подготовься они чуть лучше.

Что входит в понятие адаптации? На уровне must have это оформление креативов на нужном языке и с людьми такого же генотипа (неактуально для некоторых гео, где предпочитают “белых людей” или других по каким-то внутренним причинам). Если чуть расширить, то мы приходим к пониманию, что это другая страна и там все по-другому, и к этому нужно быть готовым. Примеры:

  • Подход. Просто адаптировать креос можно, а можно покопаться в спай-сервисе, разобраться в локальных мемах и интернет-культуре, даже пойти дальше и чекнуть соцопросы на тему того, что в первую очередь приоритетно для жителей страны. Про уровень доходов даже не упоминаем: от этого зависит многое.
  • Связь. Не просто так в любом обзоре гео упоминается скорость интернета: если он слабый, от видеокреативов лучше отказаться. Если хорошая — пуляйте видеоотзывы, и будет вам счастье. Но это простой пример, в каждой стране все по-своему работает. И не забывайте чекать местные ограничения на сорс, с которым работаете: будет так себе узнать, что тг-канал, на который вы собрались залиться и который уже полностью подготовили, не открывается у половины ЦА.
  • География. Привязка к местным городам и регионам — не слишком секретный, но не так часто используемый способ поднять ROI. Акцентируйте внимание на предложениях для жителей конкретного штата, причем начинать можете с объяв, заливая отдельную под каждый. В постах можно упоминать, что алгоритм (если работаете со схемами) конвертит под все города, и далее перечислить их. Чем больше гемора на старте, тем больше профита на выходе!

Рассылки​

У вас не просто так в руках ресурс с базой игроков. Их можно пушить, упоминать и индивидуально обписывать. После адресованной лично ему мотивации реферал будет более заинтересован внести депозит, а ваш окуп подрастет.

Основной способ пропушить базу по принципу “дешево и сердито” — это рассылка. Если вы не команда с гигантскими оборотами диалогов, то все делается за день и руками, при желании можно подключать софты. Обращение по имени — плюсик в карму и ко вниманию. И если вы уже занялись этим делом, то приготовьтесь потратить день на общение с “постоянниками”: это может быть геморно, но всегда себя оправдывает в будущем.

Бонусы​

Кто не любит халяву? Казино не просто так предлагают фриспины и бонусы к депозитам, и не обязательно только для новых игроков.

Бонусы можно грамотно использовать в перерывах между общением с аудиторией и разъяснением стратегии. Подавайте это под соусом “сверху выигрыша еще +5000 рублей” или продумайте индивидуальный подход. В случае с некоторыми видами мотивированного трафика индивидуальные промики могут быть проблемой: это натолкнет на мысль, что вы с казино работаете на единый фронт. Но если трафик не схемного типа, то использовать можно и нужно.


Льем на гемблинг в плюс: 5 способов повысить окупаемость трафика

Дефолтный промокод можно подать как “секретный”.

Не переборщите с бонусами, а еще можете создать атмосферу ажитации, например, за сутки до выхода бонуса анонсируйте, что “взломали” площадку и скоро опубликуете скидочный код. Вариативность подходов зависит лишь от вашего воображения и доверчивости аудитории.

Результат или процесс? Оба!​

Одни вебы делают акцент на мгновенных выигрышах и лишаются повторок. Объем — дело хорошее, но без RD трафик себя не окупит, а выплата попадет под вопрос. Другие стараются разнообразить игровую ленту и вызвать максимум интереса от игры, но, опять же, когда вы льете схемы, фиксация на результатах в определенной степени необходима. Какое направление выбрать? Никакое, просто сохранить баланс.


Льем на гемблинг в плюс: 5 способов повысить окупаемость трафика

Скрины с выигрышами — старая классика: разнообразьте их отзывами и самой игрой, чтобы все выглядело интересно и увлекательно.

Демонстрация возможности больших выигрышей обязательна, но не должна заполнять собой всю ленту. Постарайтесь представить игру как интересной, так и профитной, и акцентируйте внимание на обоих моментах. Это два равнозначных параметра, хотя, наверное, необходимость выигрышей все-таки чуть более важна.

Пока, FB-Killa желает высоких ROI и поменьше банов!

Источник: protraffic.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.