Кейс: $1000 профита за 9 дней с залива push-трафика на крипту
Сегодня приготовили для вас кейс от TacoLoco, который доказывает, что push-трафик все еще приносит стабильную прибыль, и ее видно уже всего через девять дней после старта залива. Как и через что работали вебы — читайте ниже.
Оффер заточен под пользователей Android. Фотограф: Worldspectrum
Содержание:
Основная информация
- 💼Оффер: 11570 | Crypto Simulator Android;
- 🤝Партнерка: Zeydoo;
- 💻Источник трафика: TacoLoco;
- 💵Ценовая модель: CPI;
- 📅Сроки кампании: 02.11.2023 – 11.12.2023;
- ❓Формат объявления: Push (CPC);
- 📱ОС: Android, 5.0 и выше;
- 💸Инвестировано: $3809;
- 💵Доход: $4850;
- 🤑Чистая прибыль: $1041;
- ✅ROI: 27,33%.
Кейс
В этот раз для продвижения выбрали приложение-симулятор криптовалютной торговли с помощью флафферов TacoLoco, работали через CPA-сеть Zeydoo. Оффер заточен под пользователей Android и по сути является обучалкой для торговли криптой без финансовых рисков.
Несмотря на то, что ROI в представленном кейсе не пробивает потолки и не поражает воображение, акцент тут делается на том, что арбитражники вышли на результат всего за 9 дней. А значит, этот случай вполне достоин внимания.
Воронка продаж и креативы
Вебмастеры не стали мудрить и прибегли к классическим подходам к созданию креативов под финансы. На первом этапе юзерам показывали уведомление с пачками денег и призывом скачать себе бесплатный симулятор криптотрейдинга.
Значок в данном случае изображал непрочитанное сообщение, чтобы еще сильнее побудить человека кликнуть.
Креатив использовал подход с привлечением внимания через имитацию непрочитанного сообщения и ассоциации с быстрым доходом. Скриншот: TacoLoco
На следующем этапе воронки пользователь проваливался в прелендинг, где ему задавали вопрос о готовности продолжить и перейти дальше:
Пользователь должен был подтвердить переход на следующую стадию воронки. Скриншот: TacoLoco
Идею такой прокладки взяли у партнерки. В случае, если человек отвечал «Да», он попадал на следующий этап — лендинг с объявлением об онлайн-розыгрыше денег.
Онлайн-розыгрыш денег привлек внимание аудитории. Скриншот: TacoLoco
Уже оттуда всех перенаправляли на страницу Cryptomania в Google Play, чтобы они скачали приложение и, таким образом, стали лидами.
Настройка рекламы
По офферу, который мы сегодня обсуждаем, трафик принимали из нескольких регионов. Выплата — от 0,040 до 0,084 доллара.
На первом этапе вебы решили сделать тесты сразу 15 ГЕО, выбирали по уже имеющемуся опыту залива кампаний.
Выбор пал на: пользователей ПК, Эфиопию, Мексику, Непал, Бразилию, Кот-д’Ивуар, Аргентину, Алжир, ЮАР, Эквадор, Филиппины, Индонезию, Египет, Малайзию и Вьетнам.
Для каждого ГЕО сделали отдельную РК с локальным языком и таргетом на Android-пользователей. Ставку на время тестов оставили минимальной, дейли спенд — 20 долларов, кап — 1 показ и клик за 36 часов для уникального юзера.
Пример настроек для Эквадора:
Оптимизация и масштабирование
Тесты прошли успешно, оффер показал, что на нем можно делать прибыль. Благодаря этому арбитражники решили оптимизировать связки и расширить охваты по ГЕО. Кроме того, ставки для хорошо показавших себя РК увеличили на 15–20%.
В новые тесты вошли три пачки ГЕО:
- Тест №1: Пакистан, Эфиопия, Мексика, Непал, Бразилия, Кот-д’Ивуар, Аргентина, Алжир, Саудовская Аравия, Эквадор, Филиппины, Индонезия, Египет, Малайзия и Вьетнам;
- Тест №2: Индия, Папуа Новая Гвинея, Либерия, Йемен, Марокко, Намибия, Руанда, Мьянма, Камбоджа, Замбия, Мозамбик, Панама и Гватемала.
- Тест №3: США, Германия, Австрия, Италия, Франция, Иран, Казахстан, Япония, Польша, Испания, Таиланд и Южная Корея.
Дальше по ходу залива вебы уже копировали свои же рабочие связки. Когда показатели падали или надо было масштабироваться, они перезапускали кампании заново.
Самых денежные ГЕО по итогам залива: Филиппины, Мексика, Пакистан, Аргентина и Бразилия. Результаты по ним можно увидеть ниже.
Правильная оптимизация и масштабирование показали достойные результаты сразу на нескольких ГЕО. Скриншот: TacoLoco
Результаты по ЮАР, Малайзии, Непалу и Индонезии оказались худшими, но им решили дать еще одну возможность с новыми креативами.
Итоги
Правильная оптимизация и масштабирование показали достойные результаты сразу на нескольких ГЕО. При этом оффер все еще работоспособен, партнерка продолжает работать с ним и тестировать новые страны, из которых можно извлечь прибыль.
Push-трафик вновь оказался эффективным для крипты, и этот кейс доказывает, что обширные тесты приносят обширные результаты даже при сравнительно небольших бюджетах и в сжатые сроки.
Если вам интересно увидеть больше кейсов по крипте, рекомендуем прочесть вот этот залив на бурж и вот этот залив на Латам.
Источник: traffnews.com