Как увеличить доходы при проливе iOS-трафика
Всем привет) На связи Павел Панин и я овнер сервиса App Solution. Сегодня мы будем говорить об IOS-приложениях 🔥
Давно мы уже не публиковали полезного материала и не залетали в ТОП статей 😏 Я решил, что пора исправить эту ситуацию. Поэтому в ближайшие дни буду делиться с вами всей экспертизой, которую удалось получить при проливе IOS-приложений на гемблу, но об этом чуть позже😜
Содержание:
Конкуренция и новое направление в App Solution — iOS-прилы
Все вы знаете, что долгое время у нас были Android-приложения, с которыми мы отчаянно боролись за часть рынка. Конкуренты у нас далеко не самые слабые, многих вы знаете по множеству выступлений на конфах и прямых эфирах. В общем, конкурировать есть с кем, и это несомненно плюс. Так как если не будет конкуренции — никто так и не будет расти.
В начале декабря мы приняли решение о дальнейшем развитии проекта, его масштабировании. В этот момент мы поняли, что одними Android-приложениями сложно удивить рынок, так как все фишки, о которых ранее восторженно говорили на конференциях, уже появились на рынке. Никого уже не удивишь переносом аудиторий, продвинутой оптимизацией, постановкой собственных пушей на пролив по событиям (кстати, этого еще у многих нет, а у нас давно есть😝)
Что же делать в такой ситуации?
Мы решили открыть для себя новое направление — IOS. Предоставить широкому кругу арбитражников проливать IOS-трафик на приложения. Дать возможность брать приложения в аренду или же делать прилки на заказ под ключ. Забегая немного вперед — у нас это успешно получилось 😏
На этом моя предыстория заканчивается. Кому-то может показаться, что информация выше ничто иное как вода, но в рамках блога App Solution мы хотим делиться не только кейсами и манулами, а освещать и внутренние процессы команды. Как-нибудь обязательно запишем vlog или что-то подобное😄
Как масштабироваться в рамках одного приложения
Сегодня будет больше информации касательно технической стороны пролива IOS, а все кейсы с проливами — в следующей статье.
Что мы сейчас знаем про пролив с IOS-приложений?
Многие говорят, что нельзя проливать IOS на версии OS 14+. Сразу отметаем это суждение. Все наши приложения можно проливать на версии IOS 14+, но есть некоторые хитрости. Пойдем по порядку:
Думаю, многие из вас видели статьи такого плана, где говорилось о трудностях работы с юзерами от 14+ версии Айфона
Так вот, трудности действительно есть. Заключаются они в лимитах, которые установлены со стороны Apple/FB* на количество активных кабинетов под расшарку. Суть в том, что мы не можем пошарить больше 9 кабинетов на одну IOS-прилку. Но также нам дается возможность запуска до 5 адсетов с 1 рекламной кампании.
Нехитрыми мат. подсчетами получаем 45 адсетов. Это максимальное количество рекламы, которое мы можем запустить с одного приложения.
Сейчас мы придерживаемся схемы запуска 1-5-5, что позволяет нам с легкостью масштабироваться в рамках одного приложения. После перехода РК в статус «active» делается дубль адсетов, которые без проблем проходят модерацию — и вы получаете 5 активных адсетов с 1 кампании в FB* по разным гео или одному, тут все уже зависит от вас)
Каким должен быть дизайн прил
Отдельного внимания заслуживают дизайны IOS-приложений. Пропихнуть гембловый агрессивный дизайн как в Android не получится. Модерация IOS-прилок более жесткая. Из-за этого приходится всегда искать компромисс между агрессивным дизайном и модерацией. Сейчас я могу выделить 2 основных типа дизайна IOS приложений:
1) Стандартный дизайн
Такие приложения можно загружать без дополнительных обновлений прилки, так как в дизайне сохраняется баланс, и у модераторов не возникает лишних вопросов к приложению.
Чуть остановимся на этом дизайне.
Прекрасно понимаю ваши первые эмоции. Скорее всего, вы задались вопросом: «А какое отношение имеет мужик с карасем к гембле? И это вы называете гембловым приложением?»
Но не стоит делать поспешных выводов)
Это приложение выполнено в стилистике одного из самого популярного сейчас слота — Big Bass Bonanza. Информация не просто взята из головы, ее нам сообщают прямые рекламодатели, такие как Huffson, а еще активное сотрудничество оказывает команда из BroFist. От последних мы часто получаем информацию по интересам/предпочтениям игроков на их продуктах.
Давайте посмотрим, как выглядит слот на продукте🔽
Если вы внимательно посмотрели видео и сам дизайн слота, то у вас уже должно складываться общее понимание дизайна прилки. Все айдентика слота была перенесена в дизайн прилы, дополнительно в ее дизайн была добавлена заглушка самого приложения. Да-да, вы действительно сможете половить карасей в свободное время, если уже совсем устали арбитражить)
2) Продвинутый дизайн приложения
Но не все ограничивается стандартным дизайном. Также у нас есть возможность создания агрессивного IOS-приложения. Оно все равно проиграет по наличию слотов / монеток / колес Android-прилке, но будет максимально к нему приближен. В качестве примера рассмотрим одно из таких приложений🔽
Cможете догадаться без подсказки, для какого слота сделана аппка? Конечно догадаетесь) Прилка сделана для слота Aviator.
Основная цель такого дизайна — улучшить переход из клика в инсталл, так как у пользователя выстраивается ассоциативный ряд между вашими крео и дизайном приложения, если вы, конечно, не делаете обычные крео с колесами под прилку Авиатор.
Как улучшить свои показатели при проливе IOS-трафика
Как только мы начали прощупывать обновленный способ пролива на IOS, то сразу столкнулись с несколькими проблемами:
1) Плохой переход из клика в инсталл.
Мы перенесли рабочие связки с Андроида на IOS. Изначально мы предполагали, что никаких проблем не будет, так как источник мы не меняли, подходы должны были показывать схожие с Андроидом результаты.
Помню, что начинали мы свои тесты с Бразилии. На тот момент Андроид шел у нас с инст2деп 1к25, что давало 130% ROI на объеме.
На IOS же эта связка дала результаты инст2деп 1к14. Казалось бы, все отлично, конверт гуд, но тут есть одно — клик2инст на Андроид прилке составлял у нас 1к4, в то время как на IOS показатели составляли 1к16.
Это говорит о том, что людей устраивает наше крео, но при переходе на прилку он не понимает, почему там такой дизайн. И тут все логично, ведь крео делаются максимально агрессивными: используются колеса, чеки из банка, слоты и т. д.
Как это исправить?
Недолго думая, мы решили использовать дизайн приложений непосредственно в крео. Подход не новый, но судя по спаям — практически не используется сейчас. И я не понимаю почему… Если посмотреть сейчас на крео из спая — то все они однотипные, не придумывается ничего нового. Закрадываются мысли, что арбитражники совсем забыли про то, что они работают с рекламой, а сконцентрировались только на поиске продуктов, расходников, совсем забыв про то, что креатив — чуть ли не половина успеха всего пролива.
Я считаю, что крео — это 70-80% профитного запуска.
Итак, мы изменили подход в крео, добавили айдентику приложения прямо в креос. Но даже на этом наши тесты не закончились)
Сейчас предлагаю рассмотреть 2 практически одинаковых креатива:
Первый:
На этом крео мы можем наблюдать рекомендации, о которых я писал выше, тут все ок. Но айдентика приложения была добавлена в конце крео. И тут у меня назревает вопрос:
Смотрите ли вы на такие данные, как средняя продолжительность просмотра крео пользователями? Вот мы смотрим)
- Крео длится 20 секунд;
- Средняя продолжительность просмотра составила 14,2 секунды;
- Клик2инсталл улучшился и составил 1к9,7.
Какие выводы мы можем сделать на этом отрезке по информации выше?
✅ Добавление прилы в крео улучшило переход из клика в инсталл
✅ Крео действительно хорошее, так как пользователи активно переходят по рекламе
❌ Далеко не все пользователи досматривают креатив до конца и не видят в нем приложения
Второй креатив:
Тут мы изменили только момент, когда появляется дизайн прилки, больше ничего не трогали. Сделали это для того, чтобы каждый пользователь увидел дизайн приложения, на которое перейдет в дальнейшем, если ему все понравится.
У потенциального игрока сразу начинает выстраиваться ассоциативный ряд:
приложение → шанс выиграть в этом приложении (из крео) → переход на прилку в App Store → заход на продукт из крео
Что мы получили благодаря изменениям:
✅ Добавление прилы в начале крео улучшило переход из клика в инсталл. В конечном итоге он составил 1к5,7
С этим крео мы проливали Румынию на IOS. Можете смело брать его под пролив — мне не жалко) Но если говорить про мой опыт, то румыны не оч охотно играют с IOS. В итоге отлили в небольшой плюс и закончили работу по этому ГЕО.
Давайте переходить к выводам
Сегодня мы с вами только погрузились в мир IOS. Разобрали базу, которую необходимо знать перед началом запуска своих кампаний. Но также я знаю, что не все любят читать статьи, где нет дохода в тысячи $$$, супер-связки для увеличения своего капитала в несколько раз. Поэтому я беру перерыв на выходные, а на следующей неделе уже выйдет вторая часть, где мы подробно разберем, каких ошибок не стоит допускать при запуске рекламной кампании в Facebook, и посмотрим на результаты проливов😉
Не забывайте, что текущие условия рынка диктуют нам свои правила. Да, сейчас продолжается шторм Android-приложений, прилки либо отваливаются на этапе модерации, либо попадают под бан спустя 5-6 дней пролива.
Я лично считаю, что адаптивность — это обязательный навык, который должен быть у каждого арбитражника. Научились работать только в одном направлении и не имеете плана Б? Не удивляйтесь, если в скором времени окажетесь на обочине, а поезд с арбитражниками проедет мимо вас)
Всем спасибо за внимание. Если материал оказался полезным для вас, не скупитесь на лайк 👍🏻
Нам очень важно понимать, насколько вам нравится такой формат и стоит ли больше писать кейсов, статей и мануалов 🙂
Все кейсы, статьи и мануалы, а также новости мы выкладываем на нашем канале, так что подписывайтесь 🧠
Наши контакты:
- Бот для приложений — здесь вы расшариваете прилки
- Наш канал — тут много полезной информации по арбитражу + приватные статьи
- Support — с таким тех. специалистом вы еще не общались😏
*Facebook принадлежит Meta, которая признана экстремисткой организацией и запрещена на территории РФ.
Источник: protraffic.com