Как оптимизировать рекламную push-кампанию в арбитраже трафика

0 11

Снова на связи автор Telegram-канала «Евгений TrafficSourcer». Я регулярно рассказываю о том, как добывать эффективный трафик на просторах интернета.

Push-уведомления даже в 2023 году по-прежнему остаются одним из самых эффективных способов привлечения трафика на лендинги и приложения арбитражников. Однако, получить максимальную отдачу от рекламной push-кампании можно, только проводя ее оптимизацию. В этой статье я расскажу, как оптимизировать рекламную push-кампанию.


Как оптимизировать рекламную push-кампанию в арбитраже трафика

Содержание:

Что такое оптимизация РК и в чем она заключается

Если кратко, то оптимизация кампании в пушах — это корректировка настроек таргетинга, выявление объявлений, которые конвертят лучше остальных, и составление black и white-списков сайтов, с которых идет трафик. Главная цель этих действий — увеличение ROI при минимальных затратах. Немного забегая вперед скажу, что универсального списка действий не существует, но есть базовые моменты, которые ниже разберу подробнее.

Важно! Начинать оптимизацию кампании в пушах имеет смысл только после того, как будут получены минимум 3-5 конверсий.

Основные способы оптимизации

Оптимизацию РК в пушах можно начать с анализа креативов и лендингов, настройки таргетинга (включая тип устройства, операционную систему, браузера и т.д.), а также источников трафика, на которых публикуются пуши.

A/B-тестирование

Проводя A/B-тестирование арбитражник может определить, какой из креативов, лендингов и других элементов связки дает лучшие результаты. Для этого создаем несколько версий крео (A и B), которые отличаются по одному параметру (например, заголовку, иконке или основной картинке). Затем проводим тестовый пролив одинакового объема трафика для каждой версии, после чего анализируем данные о конверсии и другие показатели. На основе полученной статистики выбираем более эффективную версию крео и лендинга, которые можно использовать в качестве основной связки в кампании.


Как оптимизировать рекламную push-кампанию в арбитраже трафика

Для определения лучших креативов нужно оценить показатель CTR. Чем выше его процент, тем лучше он привлекает внимание ЦА. Чтобы понять, какой из лендингов хорошо конвертит, нужно отслеживать CR (коэффициент конверсии) в статистике рекламной сети или трекере. Приведу пример, как выглядит статистика одного из тестовых проливов на новый оффер в fully-managed рекламной сети MyBid, из которой мы уже больше года льем почти 65% всех наших пуш-кампаний на адалт в Tier-1.


Как оптимизировать рекламную push-кампанию в арбитраже трафика

Отыскав удачный подход в крео и лендинге, мы создаем еще пачку новых, но уже основываясь на тех, которые показывают хороший конверт. В среднем даже хороший крео живет от 2 до 4 дней, поэтому мы иногда просим личного менеджера в рекламной сети помочь подготовить новые.

Оптимизация переменных таргетинга

Во время тестов и в начале основной РК мы льем, используя широкие настройки таргетинга. Через 2-3 дня параметры, не приносящие желаемых результатов, отключаем и оптимизируем те, которые дают хорошую конверсию.

Устройства

В первую очередь отключаем устройства, которые приносят минимум кликов (чаще это десктоп). Но из собственной практики могу сказать, что если арбитран забыл адаптировать лендинг под мобильную версию, то статистика будет некорректной и дестоп покажет лучшие результаты.


Как оптимизировать рекламную push-кампанию в арбитраже трафика

Если в РК добавить обновленный формат пушей (In-Page), то в отличие от стандартных пушей, удастся расширить ЦА за счет пользователей устройств на базе iOS. К тому же, эта аудитория традиционно более платежеспособна.

Оптимизация списков рекламных площадок

Следующий этап заключается в отслеживании и отключении площадок, которые не конвертят или показ пушей на которых обходится слишком дорого, но не приносит результатов. На практике в большинстве рекламных сеток оптимизация РК лежит на самом байере, но в MyBid black- и white-списки по нашей просьбе составляет менеджер нетворка.


Как оптимизировать рекламную push-кампанию в арбитраже трафика

Оптимизация бидов

Важно, чтобы веб ежедневно отслеживал минимальный и максимальный размер ставки в общем аукционе рекламной сети. Подборку актуальных ставок по каждому гео, с которым работает арбитражник, можно запрашивать у личного менеджера и корректировать размер ставки на основе полученной информации.


Как оптимизировать рекламную push-кампанию в арбитраже трафика

Использование fully-managed рекламной сети

Fully-managed рекламные сети появились на рынке относительно недавно и работают преимущественно в приватном режиме с крупными рекламодателями и командами. Но есть и такие сети, как MyBid, которые недавно вышли в паблик и работают даже с соло-арбитранами.


Как оптимизировать рекламную push-кампанию в арбитраже трафика

Такие сети предоставляют услуги полностью управляемых РК. Арбитражнику не нужно заботиться о настройке кампаний, оптимизации трафика, остается только отслеживать статистику и результаты. Вместо этого веб получает доступ к сервису с закрепленным за ним опытным менеджером, который берет на себя все аспекты создания и оптимизации рекламной кампании. На практике это экономит не только бюджеты, но и время/усилия, которые обычно затрачиваются на ручную оптимизацию вебом.

Резюме

Оптимизация рекламной push-кампании в арбитраже трафика — это сложный процесс, который требует много времени и усилий. Однако, если постоянно отслеживать статистику, создавать свежие креативы и лендинги, собирать списки топовых и нежелательных площадок, использовать правильные инструменты и методы, можно достичь ROI 100+% даже работая с таким форматом, как пуши.

Подписывайся на мой Телеграм-канал Евгений TrafficSourcer, где я публикую много интересной инфы о трафике и как его заарбитражить в плюс.

Источник: protraffic.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.