Как оптимизировать рекламную push-кампанию в арбитраже трафика
Снова на связи автор Telegram-канала «Евгений TrafficSourcer». Я регулярно рассказываю о том, как добывать эффективный трафик на просторах интернета.
Push-уведомления даже в 2023 году по-прежнему остаются одним из самых эффективных способов привлечения трафика на лендинги и приложения арбитражников. Однако, получить максимальную отдачу от рекламной push-кампании можно, только проводя ее оптимизацию. В этой статье я расскажу, как оптимизировать рекламную push-кампанию.
Содержание:
Что такое оптимизация РК и в чем она заключается
Если кратко, то оптимизация кампании в пушах — это корректировка настроек таргетинга, выявление объявлений, которые конвертят лучше остальных, и составление black и white-списков сайтов, с которых идет трафик. Главная цель этих действий — увеличение ROI при минимальных затратах. Немного забегая вперед скажу, что универсального списка действий не существует, но есть базовые моменты, которые ниже разберу подробнее.
Важно! Начинать оптимизацию кампании в пушах имеет смысл только после того, как будут получены минимум 3-5 конверсий.
Основные способы оптимизации
Оптимизацию РК в пушах можно начать с анализа креативов и лендингов, настройки таргетинга (включая тип устройства, операционную систему, браузера и т.д.), а также источников трафика, на которых публикуются пуши.
A/B-тестирование
Проводя A/B-тестирование арбитражник может определить, какой из креативов, лендингов и других элементов связки дает лучшие результаты. Для этого создаем несколько версий крео (A и B), которые отличаются по одному параметру (например, заголовку, иконке или основной картинке). Затем проводим тестовый пролив одинакового объема трафика для каждой версии, после чего анализируем данные о конверсии и другие показатели. На основе полученной статистики выбираем более эффективную версию крео и лендинга, которые можно использовать в качестве основной связки в кампании.
Для определения лучших креативов нужно оценить показатель CTR. Чем выше его процент, тем лучше он привлекает внимание ЦА. Чтобы понять, какой из лендингов хорошо конвертит, нужно отслеживать CR (коэффициент конверсии) в статистике рекламной сети или трекере. Приведу пример, как выглядит статистика одного из тестовых проливов на новый оффер в fully-managed рекламной сети MyBid, из которой мы уже больше года льем почти 65% всех наших пуш-кампаний на адалт в Tier-1.
Отыскав удачный подход в крео и лендинге, мы создаем еще пачку новых, но уже основываясь на тех, которые показывают хороший конверт. В среднем даже хороший крео живет от 2 до 4 дней, поэтому мы иногда просим личного менеджера в рекламной сети помочь подготовить новые.
Оптимизация переменных таргетинга
Во время тестов и в начале основной РК мы льем, используя широкие настройки таргетинга. Через 2-3 дня параметры, не приносящие желаемых результатов, отключаем и оптимизируем те, которые дают хорошую конверсию.
Устройства
В первую очередь отключаем устройства, которые приносят минимум кликов (чаще это десктоп). Но из собственной практики могу сказать, что если арбитран забыл адаптировать лендинг под мобильную версию, то статистика будет некорректной и дестоп покажет лучшие результаты.
Если в РК добавить обновленный формат пушей (In-Page), то в отличие от стандартных пушей, удастся расширить ЦА за счет пользователей устройств на базе iOS. К тому же, эта аудитория традиционно более платежеспособна.
Оптимизация списков рекламных площадок
Следующий этап заключается в отслеживании и отключении площадок, которые не конвертят или показ пушей на которых обходится слишком дорого, но не приносит результатов. На практике в большинстве рекламных сеток оптимизация РК лежит на самом байере, но в MyBid black- и white-списки по нашей просьбе составляет менеджер нетворка.
Оптимизация бидов
Важно, чтобы веб ежедневно отслеживал минимальный и максимальный размер ставки в общем аукционе рекламной сети. Подборку актуальных ставок по каждому гео, с которым работает арбитражник, можно запрашивать у личного менеджера и корректировать размер ставки на основе полученной информации.
Использование fully-managed рекламной сети
Fully-managed рекламные сети появились на рынке относительно недавно и работают преимущественно в приватном режиме с крупными рекламодателями и командами. Но есть и такие сети, как MyBid, которые недавно вышли в паблик и работают даже с соло-арбитранами.
Такие сети предоставляют услуги полностью управляемых РК. Арбитражнику не нужно заботиться о настройке кампаний, оптимизации трафика, остается только отслеживать статистику и результаты. Вместо этого веб получает доступ к сервису с закрепленным за ним опытным менеджером, который берет на себя все аспекты создания и оптимизации рекламной кампании. На практике это экономит не только бюджеты, но и время/усилия, которые обычно затрачиваются на ручную оптимизацию вебом.
Резюме
Оптимизация рекламной push-кампании в арбитраже трафика — это сложный процесс, который требует много времени и усилий. Однако, если постоянно отслеживать статистику, создавать свежие креативы и лендинги, собирать списки топовых и нежелательных площадок, использовать правильные инструменты и методы, можно достичь ROI 100+% даже работая с таким форматом, как пуши.
Подписывайся на мой Телеграм-канал Евгений TrafficSourcer, где я публикую много интересной инфы о трафике и как его заарбитражить в плюс.
Источник: protraffic.com