700% ROI на рекламе БК в Узбекистане — разбираем жирный кейс

0 0

Сегодня разберем супер прибыльный кейс от ребят из партнерки Megapari — всего с 500 баксами вложений они налили трафика на рекламу букмекерской конторы с ROI почти 700%. Как это получилось, какие креативы использовались и в чем суть стратегии — разбираем специально для вас.

Содержание:

Основная информация

  • 💼Оффер: БК Megapari;
  • 🤝Партнерка — Megapari Partners;
  • 💻Источник трафика: YouTube, Telegram, онлайн-кинотеатры Daxshat, Asilmedia, Uzmovi;
  • 🌍ГЕО: Узбекистан;
  • 📅Сроки кампании: 01.11.2023 — 30.11.2023;
  • 🧑‍💼Целевая аудитория — мужчины 15-54 года;
  • 💸Инвестировано: $500;
  • 💵Доход: $3964;
  • 🤑Чистая прибыль: $3464;
  • ✅ROI: 692,8%.

Оффер

Megapari Partners предлагает отдельные офферы под каждое ГЕО, причем имеется опция с пересмотра ставки в зависимости от результатов пролива. Для сегодняшнего кейса был выбран оффер с рекламой букмекерской конторы Megapari.

ПП предлагает несколько моделей оплаты: ​​Revshare, CPA, гибрид, а также фикса + сделка. В данном случае остановились на ревшаре. Прибыль от суммы, потраченной пользователем, — 50%, срок — 1 месяц.

Вывод средств можно проводить раз в неделю или раз в месяц по решению вебмастера. Заработанные деньги сначала падают на игровой аккаунт БК, а потом выводятся из игрового аккаунта любым удобным способом. Минимальная сумма вывода — $30. 

ГЕО и ЦА 

Партнерка работает на всех ГЕО, которые разрешены лицензией Кюрасао. Самый лучший конверт сегодня у них наблюдается в странах Tier-2 и Tier-3, среди них для залива выбрали Узбекистан, так как там хороший портрет ЦА.

При решении опирались на следующие показатели:

  • 60% населения — люди в возрасте от 15 до 54 лет; 
  • более 50% из них — платежеспособные мужчины; 
  • финансовое положение ЦА толкает их искать альтернативные способы обогатиться.

При заливе акцент делался на мужчин возрастом 21-45 лет.

Инструменты и креативы  

Партнерка работает с трафиком из стандартных источников: контекстная реклама, сайты, инфлюенсеры, баннерная реклама. При этом важно отметить, что НЕ принимается только брендовый трафик.

Для подбора источников под конкретный оффер провели тесты. Результаты смотрели внутри платформы ПП через встроенную систему подсчета метрик. Тесты пошли успешно, поэтому основной залив продолжился на те же связки. 

Основные источники, которые использовали в работе: 

  • Прероллы в онлайн-кинотеатрах Daxshat, Asilmedia, Uzmovi;

700% ROI на рекламе БК в Узбекистане — разбираем жирный кейс

700% ROI на рекламе БК в Узбекистане — разбираем жирный кейс

Преролл в онлайн-кинотеатре. Скриншот: Partnerkin

  • Стримы на отдельном канале на YouTube со ссылкой в Telegram;

700% ROI на рекламе БК в Узбекистане — разбираем жирный кейс

700% ROI на рекламе БК в Узбекистане — разбираем жирный кейс

Закрепленный комментарий в YouTube. Скриншот: Partnerkin

  • Реклама в Telegram-канале;

700% ROI на рекламе БК в Узбекистане — разбираем жирный кейс

700% ROI на рекламе БК в Узбекистане — разбираем жирный кейс

Рекламный пост в Telegram-канале. Скриншот: Partnerkin

  • Реклама на YouTube-канале с тематикой «спорт»;

700% ROI на рекламе БК в Узбекистане — разбираем жирный кейс

700% ROI на рекламе БК в Узбекистане — разбираем жирный кейс

Рекламный баннер. Скриншот: Partnerkin

Больше всего лидов принесли онлайн-кинотеатры — они собирали пользователей в вечернее время через преролл, который можно закрыть только через 7 секунд просмотра.

В качестве креативов использовались готовые продукты, которые делали дизайнеры партнерки по запросу БК. На YouTube и в кинотеатрах использовали один и тот же креатив. 

700% ROI на рекламе БК в Узбекистане — разбираем жирный кейс

700% ROI на рекламе БК в Узбекистане — разбираем жирный кейс

Креатив от партнерской программы. Скриншот: Partnerkin

На картинке разместили звезд футбола и текстовое описание от букмекерской конторы: бонусы, промокод и ставки. 

Язык рекламы

В Узбекистане говорят и на русском, и на узбекском языке, однако было решено использовать только креативы на узбекском языке и на узбекоязычных ресурсах. Таким образом была цель добиться повышения лояльности и доверия ЦА. 

Итоги

ROI около 700% показал, что решения по языку, офферу и источникам трафика оказались удачными и реально прибыльными. ГЕО и ЦА также оказались идеальными для рекламы БК. Больше всего профита при этом принесли именно онлайн-кинотеатры.

500 долларов для залива на беттинг может найтись у многих арбитражников, однако нужно помнить, что не все извлекут подобные результаты. 

Рынок легко перегреть и вызвать социальное напряжение — противники БК тоже активны в обществе. Поэтому при работе с подобными офферами лучше быть осторожными и умеренными.

Источник: traffnews.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.