Кратко — о тонкостях работы на Facebook. Ответы менеджера Meta на частые вопросы арбитражников

0 16

Сегодня предлагаем вашему вниманию ответы на самые животрепещущие вопросы арбитражников, использующих для залива популярную социальную сеть. Как связаться с русскоговорящей службой поддержки, как правильно подать апелляцию – это и многое другие – в материале ниже. Итак, поехали!

Содержание:

Как связаться с русскоязычным саппортом?

Прежде чем отвечать на этот вопрос, следует отметить, что саппорт Meta – это не более чем подрядчики, у которых нет ни возможности, ни полномочий моментально разблокировать аккаунт клиента или Бизнес Менеджер. Они могут лишь понять причины бана и отправить запрос на его снятие во внутренний отдел.

В компании есть два канала поддержки:

  • GBG, который ориентирован на большой бизнес (партнеры Meta либо компании, такими партнерами управляемые). 
  • SBG Clients – канал, ориентированный на представителей малого и среднего бизнеса. 

Пользователям из группы GBG связаться с саппортом проще, откликаются его специалисты быстрее, а все вопросы решаются с завидной оперативностью. Сказать то же самое о категории SBG, к сожалению, нельзя. 

Как связаться с русскоговорящим специалистом саппорта?

По состоянию на момент написания данного материала запрос в Meta Support Pro можно открывать на английском, голландском, арабском, немецком, французском, итальянском, польском, украинском, испанском, русском, португальском, турецком языке и на иврите. Язык попадания Маркета зависит от языка учетной записи клиента. Если это русский, то и представитель службы поддержки ответит на русском. Если профиль создан на польском, то и ответ от саппорта придет на этом языке. 

В момент открытия чата можно попросить о переводе на маркет того языка, на котором инициатору общения будет проще излагать свои мысли. 

Выбор языка ни коим образом не отображается на решении проблемных ситуаций, не оказывает никакого влияния на снятие блокировок или их наложение в будущем!

Как подать апелляцию на Ads integrity policy 10 и больше раз?

Для каждого рекламного аккаунта предусмотрено ограниченное число запросов на снятие блокировок подобного рода. Если это новый аккаунт, уровень доверия к которому минимален, он может подавать не больше трех запросов.

Когда в учетной записи появилось уведомлении об ее отключении из-за нарушения правил размещения рекламы, система предложит запросить проверку аккаунта (появится баннер вверху, кнопка в разделе «Качество аккаунта» или ссылка в «Обзоре статуса аккаунта»).

После каждого самостоятельно сформированного пользователем запроса на проверку рекламного аккаунта его лимит на проведении такой проверки уменьшается. Однако если владелец учетной записи просто открывает чат с агентом Meta Support Pro, предусмотренный для него лимит остается неизменным. 

Что такое уровни доверия рекламного аккаунта Facebook (trust)?

У каждого рекламного аккаунта на «Фейсбук» есть свой уровень доверия, именуемый здесь Trust. Информация о нем представителями площадки не разглашается, она держится в строгом секрете. В момент создания учетной записи ей присваивается нулевой Trust, но по мере работы в рекламном кабинете он может повышаться.

Существуют такие уровни доверия:

  • 0 – Высокая степень риска. Лимит затрат варьируется в пределах 25-50 долларов. Для каждого Бизнес-менеджера предусмотрен всего один рекламный акк.
  • 1 – Средняя/Высокая степень риска. Лимит составляет 50-250 долларов, количество рекламных учеток для каждого Бизнес-менеджера увеличивается до трех.
  • 2 – Низкая/Средняя степень риска. Лимит колеблется в пределах 250 дол.-5 тыс. долларов, лимит аккаунтов увеличивается по мере ведения рекламной деятельности.
  • 3 – Высокая степень доверия. Ограничения в суточном лимите затрат отсутствуют, нет лимита и в Бизнес-менеджере. Разрешается запрос DSL от 5 тыс. долларов и более. 

При достижения учетной записью уровня Tire 3 публикуемые с нее рекламные объявления перестают направляться на проверку системе, происходит автоматическая переадрессация их модератору, то есть объявление проверяется человеком, а не системой.

Как повысить уровень доверия и DSL рекламной учетной записи на «Фейсбук»?

У каждой рекламной учетки – свой дневной лимит (DSL), который зависит от степени доверия. Повысить его можно следующим образом:

  • Проводить больше успешных оплат. У нового рекламного акка DSL составляет 50 дол. Оптимальным Billing threshold будет 10 долларов. Это позволит достичь пяти успешных оплат в сутки и тем самым поспособствует повышению доверия.
  • Пользоваться рекламным аккаунтом как можно более активно. Лучше, чтобы реклама «крутилась» на постоянной основе.
  • Избегать блокировки, отклонения рекламы, а сделать это можно путем соблюдения требований площадки. 

Как повысить Daily Spend Limit?

Для увеличения дневного лимита рекламной учетной записи стоит придерживаться следующих рекомендаций:

  • В момент направления запроса рекламная учетка должна быть активной. Если она попала в бан из-за нарушения правил площадки, а затем была разблокирована, направлять запрос следует не ранее, чем через 30 дней после разблокировки.
  • Запрос можно подавать лишь аккаунтам с Tire 2 и выше, в противном случае он будет отклонен.
  • Запрос на увеличение не может превышать существующий более чем вдвое. Так, если актуальный DSL составляет 100 долларов, запрашивать можно не больше 200.
  • Недопустимы отклонения оплаты рекламы. Прежде чем одобрить увеличение лимита, специалисты внутреннего отдела проверяют отсутствие отклонений на протяжении последних двух недель. Если отклонений не было, запросы в подавляющем большинстве случаев одобряют.

Источник: traffnews.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.