413 000₽ на инфопродуктах через VK ads

0 3

💼 Оффер: My Body Plan 2.0
💻 Источник: VK ADS
💰 Расходы: 767 674 рублей
🤑 Доход: 1 181 250 рублей
📅 Срок слива: 30 дней
🌎 Гео: РФ
ROI: 53%
💎 Profit: 413 603 рублей

Содержание:

Об оффере:

413 000₽ на инфопродуктах через VK ads

Самый подробный и увлекательный курс похудения на рынке, который включает в себя не только тренировки, но и советы психологов и диетологов.

Настройка

Залив делался через приложения, которые мы выдаём вебмастерам, использовались несколько разных приложений для тестирования.

При заливе компаний рекомендую ставить оптимизацию за покупку, потому что на объеме, как ни странно VK ads начинает оптимизировать компании которые крутятся больше 3 дней. Бывает такое что когда выдали прилку и на ней нет оптимизации за покупку, то нужно пролить если не ошибаюсь 20 оплат, что бы трекер прокинул покупку в вк и потом сможете заливаться.

Как плейсмент использовалась только лента ВК, ЦА — Женщины 30+

Рекомендую заливаться структурой 1-1-1, так вы сможете прописывать отдельный нейминг на каждую кампанию и потом оптимизировать их, а не сливать бюджет в молоко! Бюджет на кампанию всегда на тестах ставлю 3000+, потом тем кампаниям которые зацепились потихоньку увеличиваю бюджет и делаю дубли. Рекомендую запускать компании к 8 утра и стопать на время в 13 часов, дальше запускать после 18 и до 23 часов. В обед очень жестко проседает конверт и статистика получится минусовой.

Про модерацию ВК

413 000₽ на инфопродуктах через VK ads

Самый неудобный аспект заливов VK Ads — это как раз новые правила модерации из-за которых пройти её с первого раза вряд ли выйдет. Вот как решался этот вопрос в кейсе:

Иногда VK сносит объявления по максимально тупым причинам. Я всегда пишу сюда https://vk.com/vk_ads и прошу провести повторную проверку, в большинстве случаев либо сразу одобряют или дают рекомендации что исправить чтобы успешно пройти модерацию.

Крео:

413 000₽ на инфопродуктах через VK ads

Про необычный подход нашего гостя к креативам, мы уже писали в интервью с ним, но и здесь есть что добавить:

Большинство Баеров думают что если оффер похудалка, то нужно делать жесткие крео с до/после. Но не всегда такие крео хорошо работают. Рекомендую разбирать продукт на части и смотреть с каким посылом можно его рекламировать, в моем случае это были «Домашние Онлайн-тренировки».

Ссылка на пак крео от нашего партнёра:https://mega.nz/folder/HIMg1bJL#7kjXvaQqVCuF3kJBZLS9VQ

Говоря о текстах для объявлений — старайтесь прямо в нём дать пользователю понять, что он получит и что для этого нужно сделать.

Статистика из VK ads

413 000₽ на инфопродуктах через VK ads

Статистика из ПП

413 000₽ на инфопродуктах через VK ads

Период:01.06.2023-30.06.2023

Затраты:791 417 — 3% (бонус который дает AFFSTAR при выводе баланса на ZaleyCash) = 767 674 руб

Ревеню:1 181 250 руб.

Профит:413 603 руб.

ROI:53%

Инфопродукты отлично проливаются, даже на такой капризный источник как VK ads

На прощание — пара советов от нашего гостя:

  • Рекомендую заходить с бюджетом от 30000+
  • На тестах новых связок приходится сливать в минус не мало.
  • Мне повезло, мой подход зацепился практически сразу, тем более c эксклюзивной ставкой за качество трафа.

Источник: traffnews.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.