120% ROI с нутры в Хорватии: как ученик на средство от диабета заливался
Нутра — одна из самых популярных и денежных вертикалей в арбитраже, и сегодня мы покажем кейс от Arbitrage Up, который это прекрасно иллюстрирует. Разберем, как ученик академии арбитража сделал больше 100% ROI на средстве от диабета.
Приписка Low Price в оффере говорит о том, что препарат будут продавать по привлекательной цене. Фотограф: Castorly Stock
Содержание:
Основная информация
- 💼Оффер: Dialok RS;
- 🤝Партнерка: LeadBit;
- 💻Источник трафика: Facebook;
- 🌍ГЕО: Хорватия;
- 🧑💼Количество лидов: 247;
- 🧑💼Цена за лид: $2,5;
- 🧑💼Количество наполненных лидов: 64;
- 💧Процент воды: 34,22%;
- 💸Инвестировано: $609;
- 💵Доход: $1344;
- 🤑Чистая прибыль: $735;
- ✅ROI: 120,69%.
Кейс и выбор ГЕО
Студент академии захотел залиться на Хорватию и выбрал для этого нутра-оффер Dialok RS от партнерки.
У страны есть все необходимое для того, чтобы залив принес деньги. Местные заботятся о своем здоровье и готовы покупать препараты для его улучшения. Несмотря на малую площадь, культура Хорватии разнообразна, этнический состав — богатый. Уровень благосостояния и заинтересованности хорош, поэтому и потенциальных покупателей много.
Кроме того, по данным сервиса IDF Diabetes Atlas, который отслеживает ситуацию с диабетом в мире, в Хорватии сравнительно большой процент людей, страдающих от этого недуга — хорошая ЦА для Dialok RS.
У страны есть все необходимое для того, чтобы залив принес деньги. Скриншот: IDF Diabetes Atlas
Приписка Low Price в оффере говорит о том, что препарат будут продавать по привлекательной цене, что точно понравится местным жителям, которые ценят и качество, и выгодный чек.
Выбор креатива
Для креатива веб использовал стандартный для нутры комбинированный товарный подход, который демонстрирует банку с препаратом. Кроме того, на фото есть прибор для измерения уровня сахара в крови, который должен подчеркнуть пользу товара на ассоциативном уровне.
В креативе идет расчет на то, что больные диабетом часто испытывают стресс и тревогу. Фото: Arbitrage Up
Картинка подписана хорошим CTA, который переводится как: «Уровень сахара в крови будет в норме благодаря этому дешевому средству».
В креативе идет расчет на то, что больные диабетом часто испытывают стресс и тревогу, а текст, в свою очередь, напрямую предлагает помочь им избавиться от проблем и переживаний.
CTA специально написан на хорватском языке — это важно для целевой аудитории.
Стратегия
Для залива арбитражник взял трастовые king-аккаунты Facebook и авторег США. Платежная карта при этом вязалась из-за фанпейджа.
Итоговая стратегия запуска — 1-2-3 — одна кампания, два адсета и три креатива.
Всего на связки веб потратил $609. На эти деньги удалось собрать 18038 кликов, из которых получилось 247 лидов, рекламодатель подтвердил 64 из них. Благодаря этому достигнут ROI 120,69%.
Нутра в Хорватии качает и может стабильно приносить арбитражникам большие деньги. Скриншот: Arbitrage Up
Итоги
Результаты говорят сами за себя — нутра в Хорватии качает и может стабильно приносить арбитражникам большие деньги. Главное — правильно подобрать оффер и креативы.
Это далеко не единственный кейс про нутру на нашем сайте. Если вы хотите попробовать эту вертикаль для залива и хотите изучить опыт других вебов — смотрите нашу отдельную страницу с кейсами.
Источник: traffnews.com