120% ROI с нутры в Хорватии: как ученик на средство от диабета заливался

0 0

Нутра — одна из самых популярных и денежных вертикалей в арбитраже, и сегодня мы покажем кейс от Arbitrage Up, который это прекрасно иллюстрирует. Разберем, как ученик академии арбитража сделал больше 100% ROI на средстве от диабета.

120% ROI с нутры в Хорватии: как ученик на средство от диабета заливался

120% ROI с нутры в Хорватии: как ученик на средство от диабета заливался

Приписка Low Price в оффере говорит о том, что препарат будут продавать по привлекательной цене. Фотограф: Castorly Stock

Содержание:

Основная информация

  • 💼Оффер: Dialok RS;
  • 🤝Партнерка: LeadBit;
  • 💻Источник трафика: Facebook;
  • 🌍ГЕО: Хорватия;
  • 🧑‍💼Количество лидов: 247; 
  • 🧑‍💼Цена за лид: $2,5; 
  • 🧑‍💼Количество наполненных лидов: 64;
  • 💧Процент воды: 34,22%;
  • 💸Инвестировано: $609;
  • 💵Доход: $1344;
  • 🤑Чистая прибыль: $735;
  • ✅ROI: 120,69%.

Кейс и выбор ГЕО

Студент академии захотел залиться на Хорватию и выбрал для этого нутра-оффер Dialok RS от партнерки. 

У страны есть все необходимое для того, чтобы залив принес деньги. Местные заботятся о своем здоровье и готовы покупать препараты для его улучшения. Несмотря на малую площадь, культура Хорватии разнообразна, этнический состав — богатый. Уровень благосостояния и заинтересованности хорош, поэтому и потенциальных покупателей много. 

Кроме того, по данным сервиса IDF Diabetes Atlas, который отслеживает ситуацию с диабетом в мире, в Хорватии сравнительно большой процент людей, страдающих от этого недуга — хорошая ЦА для Dialok RS.

120% ROI с нутры в Хорватии: как ученик на средство от диабета заливался

120% ROI с нутры в Хорватии: как ученик на средство от диабета заливался

У страны есть все необходимое для того, чтобы залив принес деньги. Скриншот: IDF Diabetes Atlas

Приписка Low Price в оффере говорит о том, что препарат будут продавать по привлекательной цене, что точно понравится местным жителям, которые ценят и качество, и выгодный чек.

Выбор креатива

Для креатива веб использовал стандартный для нутры комбинированный товарный подход, который демонстрирует банку с препаратом. Кроме того, на фото есть прибор для измерения уровня сахара в крови, который должен подчеркнуть пользу товара на ассоциативном уровне.

120% ROI с нутры в Хорватии: как ученик на средство от диабета заливался

120% ROI с нутры в Хорватии: как ученик на средство от диабета заливался

В креативе идет расчет на то, что больные диабетом часто испытывают стресс и тревогу. Фото: Arbitrage Up

Картинка подписана хорошим CTA, который переводится как: «Уровень сахара в крови будет в норме благодаря этому дешевому средству».

В креативе идет расчет на то, что больные диабетом часто испытывают стресс и тревогу, а текст, в свою очередь, напрямую предлагает помочь им избавиться от проблем и переживаний.

CTA специально написан на хорватском языке — это важно для целевой аудитории.

Стратегия

Для залива арбитражник взял трастовые king-аккаунты Facebook и авторег США. Платежная карта при этом вязалась из-за фанпейджа.

Итоговая стратегия запуска — 1-2-3 — одна кампания, два адсета и три креатива. 

Всего на связки веб потратил $609. На эти деньги удалось собрать 18038 кликов, из которых получилось 247 лидов, рекламодатель подтвердил 64 из них. Благодаря этому достигнут ROI 120,69%.

120% ROI с нутры в Хорватии: как ученик на средство от диабета заливался

120% ROI с нутры в Хорватии: как ученик на средство от диабета заливался

Нутра в Хорватии качает и может стабильно приносить арбитражникам большие деньги. Скриншот: Arbitrage Up

Итоги

Результаты говорят сами за себя — нутра в Хорватии качает и может стабильно приносить арбитражникам большие деньги. Главное — правильно подобрать оффер и креативы.

Это далеко не единственный кейс про нутру на нашем сайте. Если вы хотите попробовать эту вертикаль для залива и хотите изучить опыт других вебов — смотрите нашу отдельную страницу с кейсами.

Источник: traffnews.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.